Re: Голубая Бучанская ракета
В OVMS убрал резервный SOC 5%, буду сравнивать, как теперь показания LSP/OVMS и приборки по заряду будут отличаться.
.
ану поподробнее......что ето? зачем? и практический ожидаемый результат....
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В OVMS убрал резервный SOC 5%, буду сравнивать, как теперь показания LSP/OVMS и приборки по заряду будут отличаться.
.
ану поподробнее......что ето? зачем? и практический ожидаемый результат....
У меня 14года ,в том же цвете,пробег 50тыс. за 7 месяцев 9 тыс .АН 61,3 СОХ 93% ,зарядок 1100, при полной зарядке показывает 162 км.Почему у вас 9480 зарядок и показатели ниже, это результат частых зарядок?
Да, и понял, что если ездить очень аккуратно и плавно, самому, и очень медленно разгоняться, то можно и средний расход в 10 увидеть, что я ранее считал совсем уже недостижимым. Но это если совсем уже припечет, то так можно ездить.
Видел 10, даже чуть больше только один раз, на броварском проспекте, около м. Лесная, к тому моменту уже проехал от стоянки 30 км. А вот между 8 и 9 - держится постоянно. Проезжаю не меньше 130 км. Было и 140.
Если покупка масла в редуктор вскладчину еще актуальна- дайте знать..
Масло вот это: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=21280#p21280
Купил 1 бутылку, но этого будет явно мало, заказываю еще одну. Но скорее всего, после долива в ней останется меньше половины, т.е. 3 бутылки на 2 лифа скорее всего, не хватит.
Выше уже писал, что с какого-то момента и LSP и OVMS стали занижать показания заряда батареи. На приборке после заряда 100%, OVMS раньше показывал 95% (5% как я понимаю, был прописан просто резерв по CAN шине), а теперь OVMS показывает 91-92%. Столько же показывает и LSP (выше приводил скрины - SOC 97%, GID 91%). Вчера приехал, LSP показывал 33.8% GID, 43.8% SOC, а на приборке показывало батарею 37%.
Касательно зарядок. Когда машина приехала, их было 883. Зарядка идет у меня в основном по ночному таймеру (то есть 1 заряд +2 по счетчику), осень-зима была каждый день, сейчас часто раз в 2 дня. НО! в период с 20 по 24 апреля по логам LSP у меня почему-то сбился счетчик, и их после 1188 стало сразу 9076. Даже сам сразу не заметил. Почему глюкнуло - тоже непонятно
По деградации батареи - есть предположение, что НЕЛЬЗЯ постоянно ездить на ECO/B, как я это обычно делаю. Денек покатался на D, уже небольшой прирост пошел. Результаты теста катания на D - через неделю. Кстати, как лучше поднимать батарею - на D или на B? Без повышенной рекуперации задалбывает часто на тормоз давить
Езди на В, и разгон бодрый и реген максимальный
Утром еще раз проверил настройки LSP, сбросил установки настройки батареи по-умолчанию (всё так и стояло нормально).
На 100% заряженной машине LSP показал 92.2% GID (259), 97.2% SOC, и 20.1 квч батарею. На приборке 100% и 140 км ожидаемого пробега.
После небольшой поездки в 4 км и стояния с климатом показало на приборке 95%, а по LSP 87.2% GID, 92.5% SOC.
Какой показатель LSP должен совпадать с остатком в % на приборке? Вроде как GID? В LSP у меня стоит резерв 0. Откуда тогда разница почти в 8% с % заряда на приборной панели?
на приборке при полном заряде всегда будет 100%, даже на уставшей ввб.
Какой показатель LSP должен совпадать с остатком в % на приборке? Вроде как GID?
У меня при 281 GID (ну и также соответственно SOH, AHr) остаток в процентах ЛСП совпадает с приборкой.
Сейчас 276 GID= 98,2% по лифспай.
По моему здесь всё упирается в более низкие показатели - AHr, SOH, GID... по сравнению что были раньше.
Гиды можно выставить в лифспай, что будет остаток в процентах совпадать с приборкой,но это конечно считаю не правильно.
Итак, проведено очередное ТО.
Поменял масло в редукторе на описанное ранее REDLINE Heavy ShockProof. Сервисники сказали, что старое по запаху было явно ATF. Стружки на пробках достаточно много, причем на заливной даже больше, чем на сливной. Очень удивились консистенции масла Какое-то густое, как шампунь. По шумам и изменению пробега - пока никакой разницы не ощутил.
По остатку масла вышло такое - полная бутылка весит 953 грамма, во второй бутылке осталось 467 грамм. В теории - чуть меньше половины (пустой бутылек не взвешивал, подарил сервисникам). Рекомендовали остаток не продавать, чтобы было что доливать, если надо будет что-то менять типа сальников (я не вникал).
Установили купленный ранее задний парктроник - китаец с али за 10,5 баксов. При проверке вроде все работало, а после установки один датчик периодически глючит То работает нормально, то тупо пищит и показывает 30 см. Брал здесь - https://www.aliexpress.com/item/7-color … 85428.html
Поменял сразу тормозную жидкость, чтобы уже потом не заморачиваться.
По "раскачке батареи" в активном режиме - перманентно не улучшается, начинаешь ездить экономнее - снова падает. Так что особо на этом нет смысла концентрироваться.
На фото - динамика изменений показаний батареи, сливная пробка редуктора и установленный парктроник. Цвет датчиков не очень попал, но хоть синий, а не черный
Ну теперь можно хоть 100тыс ездить на таком масле! И это даже не шутка
поделитесь контактами , где делали ТО и какова цена вопроса.если не секрет.какую тормозную жидкость покупали и сколько ее там нужно ?
поделитесь контактами , где делали ТО и какова цена вопроса.если не секрет.какую тормозную жидкость покупали и сколько ее там нужно ?
Контакты тут: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=12129#p12129
По тормозной - не заморачивался, свою залили, она у всех авто одинаковая. По ценам - спрашивайте по телефону/вайберу, у меня скидки, как у старого клиента
Какая же это ракета? Торпеда!!
Первая серьезная непогода на Лифе - превращение в морской корабль прошло успешно
поворотник перегорел один)
Заезд на Осеннюю как обычно) Надо было еще на Стеценко сгонять )))
Я прошлым летом по фары плыл - без последствий
поворотник перегорел один)
Та не Это мне когда ставили диоды вперед, я нагрузочное сопротивление не купил (на Али в комплекте не было, а потом метаться было некогда). Теперь вот так суетливо мигаю
Сегодня ночью обнесли мою машину в Буче. Разбили заднее боковое стекло, аккуратно сняли все 4 панели стеклоподъемников, штатную магнитолу SV, консоль вокруг джойстика. Также отключили и забрали штатный кирпич зарядки. Кому будут предлагать запчасти, особенно магнитолу с картой - прошу перезвонить 0952724Ч13 Сергей, возможно вам краденое продают.
Серийный номер магнитолы 06557
Лезли целенаправленно, знали что брать.
Обидно! Держись! Будем смотреть!
Какие уроды!
Искренне Вам сочувствую! Точно высматривали и время выбирали.
Сам попадал в такую ситуацию с Тиидой, словами эмоции не передать.
Поначалу думал - жаль, что не застукал.
Потом понял - хорошо, что не застукал, прибил бы точно. Еще за тварей отвечать пришлось бы.
Нужно мониторить всякие OLX и т.д., могуть всплыть там через неделю-две ...
Какие-то особые царапины/сколы на магнитоле были?
Соболезную(( жаль бучанскую ракету. Мразям - гореть в аду. От себя добавлю - ставьте на заряднике метки незаметные, чтобы можно было опознавать. Царапка там, или еще что.
Алсо, у меня с разбитой лифодвери остались потроха - стекло, панель с кнопкой, подъемник. Из Владивостока в Украину не близкий свет, но мало ли.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf