1

Тема: Как я самостоятельно пригнал Nissan Leaf, продал его и много заработал

Немного истории со всеми цифрами.

Летом 2016 года я решил самостоятельно пригнать Nissan Leaf из США. Выбор Leaf-ов в Украине на тот момент был небольшой и цены еще довольно высоки, потому решил попробовать самостоятельно. Так как способа самостоятельно покупать на аукционе я не нашел - решил воспользоваться услугами компании https://www.auctionexport.com/ Из всего что я о них знал - это старый но живой аккаунт на http://autoua.net/ с вроде как неплохимы отзывами.

5 августа. Выбрал на сайте несколько лотов, проверил авто по карфаксу и мне позвонил сотрудник для телефонных торгов. Результатом был чистый Nissan Leaf серого цвета 2013 года, с небольшими царапинами на бампере, 21300 миль и двумя ключами.
Цена авто $7800, комиссия аукциона $265, комиссия auctionexport $295, почтовые расходы $70.

В процессе компания попыталась выставить мне счет на большую сумму, существенно увеличив комиссию аукциона. Мол на сайте в описании лота была некорректная сумма. Но после писем и звонков, поменяли счет на ту сумму которая была изначально и на которую я рассчитывал.

Компания также занималась доставкой авто в порт в Нью Джерси (авто было где-то в Джорджии кажется) - $500 и в порт Одесса $925.

Самый дешевый вариант перевода денег через SWIFT (~$60) был отклонен компанией мол по причине того что правительство Канады не разрешает переводы из Украины. Пришлось платить карточкой через Skrill. За это Skrill взяли порядка 2.5% сверх 2000. Итого +$200. Есть еще комиссия банка за конвертацию, ее не считал.

Пока переводили деньги, пока разбирались что к чему, пока доставили в порт и погрузили - корабль вышел где-то в начале сентября. Попросил фото из погрузки - прислали, все ок.

Пришел контейнер в начале ноября. Компания перевозчик была Turkon. Корабль плыл заходя во многие порты средиземного моря и выгрузил контейнер в Турции. Затем на другом судне его доставили в Одессу, “попутно” зайдя в Новороссийск.

В порту Одесса после выгрузки из контейнера началась печальная история. Каким то образом на правой задней двери и крыле оказались хорошие такие вмятины. И оказался только один ключ. Причем на фото изначально было два ключа. И в порту на фото как я упоминал не было никаких повреждений на двери и на крыле. Оперативный звонок в компанию, менеджер сказала забирать машину а дальше она сама выяснит что и к чему.

Чтобы забрать машину нужно было заплатить: портовый сборы, экспедиция и пр. $425, услуги брокера по растаможке (все вложились за день с утра до вечера) $280, НДС + акциз $2117.

Авто приехало из Одессы в Киев своим ходом, если везти на автовозе то было бы около $300.

Дальше началась история с сертификатом. К тому времени менять стекла и ремни уже не было нужды, переоборудование фар, противотуманки, поворотники и прохождение сертификации заняло целый день и стоило $500.

Осталась только постановка на учет. А это + налог в ПФ при первой постановке авто, считается исходя из цены авто по таможенной декларации (без учета НДС) +$430.

Итого $13807, если ехать в Киев самостоятельно.

Компания так и не компенсировала недостачу одного ключа и повреждения двери и крыла (~$800 в сумме). Пришлось открывать диспут в платежной системе через банк, которые все еще рассматривается.

С момента покупки Leaf проехал 6700 км. и сегодня был продан за.. $12300.

Вывод такой: если вы хотите пригнать одно авто под себя - подумайте и посчитайте стоит ли оно того включая все риски. Насколько я вижу, это дорожку уже хорошо протоптали и наверняка научились оптимизировать многие из составляющих конечной цены.

А я пока подожду следующий лиф 15-го года, который также заказывал самостоятельно. Но это уже другая история ab

2

Re: Как я самостоятельно пригнал Nissan Leaf, продал его и много заработал

Дорого... реально можно на 1000 меньше, по крайней мере, у меня так получилось. а чего продали?

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину".  (с)  Джереми Кларксон

3

Re: Как я самостоятельно пригнал Nissan Leaf, продал его и много заработал

vivere пишет:

Дорого... реально можно на 1000 меньше, по крайней мере, у меня так получилось. а чего продали?

Жду следующий лиф 15-го года.

4 (2017-03-28 18:46:28 отредактировано case)

Re: Как я самостоятельно пригнал Nissan Leaf, продал его и много заработал

мне кажется, что лох пишется короче


ждем 2ю серию

Leaf Acenta 30Kwh 2016
Спасибо сказали: эдвадуард, sun2

5

Re: Как я самостоятельно пригнал Nissan Leaf, продал его и много заработал

pilgr пишет:
vivere пишет:

Дорого... реально можно на 1000 меньше, по крайней мере, у меня так получилось. а чего продали?

Жду следующий лиф 15-го года.

Чьими услугами воспользовались на этот раз? Опять auctionexport.com? Стоит с ними связываться?

Re: Как я самостоятельно пригнал Nissan Leaf, продал его и много заработал

Я покупал 2015 S сам. Из своего опыта могу сделать вывод, что ваш лиф испортили при погрузке или выгрузке т.к. грузчики те ещё *******ы. Мне один из лифов слегка поцарапали. И да, один ключ украли. Всё восстановил и ключ заказал. 30 кВт лиф буду тоже буду покупать через тех же людей. Плохо, что подорожали они. И, думаю, подешевеют не скоро.

2012 SL 3/12 RAT
2015 S+ 10/14 KAD
2016 SV 5/16 CAT