26

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

geckoneer⇓ пишет:

Если кто в Москве имеет доступ к кирпичу Consult3 /Consult3+ просьба отписаться здесь

Если оригинальный консалт не найдется, можно попробовать такой кустарный вариант. Пишут что такой вариант вроде как работает. Зависит от адаптера, на сколько тот может раскрыть функционал программы.
Описание тут

27

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

kook пишет:
geckoneer⇓ пишет:

Если кто в Москве имеет доступ к кирпичу Consult3 /Consult3+ просьба отписаться здесь

Если оригинальный консалт не найдется, можно попробовать такой кустарный вариант. Пишут что такой вариант вроде как работает. Зависит от адаптера, на сколько тот может раскрыть функционал программы.
Описание тут

Вроде как у китайцев можно заказать клон, который работает не только с Consult, но и с софтом от других производителей.
Ключевые слова "vas 5054a". Пока думаю.

Доехал до janeg61. Он сейчас пилит дополнительную батарею на ячейках LiFe4Po. Будет параллелить с возможностью включения/выключения при одинаковом общем напряжении, чтобы можно было заряжать и использовать одновременно.

Покопались в его лифе. Разобрали блок TCU, сняли крышечки. Ничего похожего на eSIM формактора MFF2 или MFF1 (5x6 мм) найдено не было. Блок состоит из двух плат. Маленькая плата, которая с крышечками имеет на борту MSM6290, микросхему флешки eMMC (?) и один чип RAM. Отфоткали, но я хочу позже попробовать положить эти платы на сканер, чтобы были фотки высокого разрешения в фокусе со всеми маркировками для выкладывания, может у кого-то будет идеи. Но я склоняюсь, что аутентификационные данные, которые обычно хранятся в (U)SIM, зашиты где-то в виде данных.

https://www.qualcomm.com/news/releases/ … ta-devices

No pain, no gain
Спасибо сказали: andrik, RexS2

28

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

Я в центре Окленда (Новая Зеландия), знаю всех дилеров кто таскает Лифы из Японии, от первого разбитого отдали мне компы. Из штатов импортировал однажды AV юнит и Одометр - запускал, работало. Мне интересно всё что связано с перепрошивкой Японской головы и Одометра (инструментальный кластер) на Английский. Т.к. у нас мало из Англии, в основном из Японии. Только сегодня дилер звонил спрашивал есть ли решение. Говорят что кто-то в Cristchurch есть (это южный лстров) кто якобы только кластер может перепрошить на Англ. Чел в Питере и независимо от него чел в Окленде на уровне чипов перезаливали (по их словам) с Английского Лифа в Японский. Просил обоих - дать референс от того кому сделали - молчок. Ну т.е. на поток не поставлено даже если и может быть сделали себе один раз. Американская голова - шаг 0.2 Мгц - шифтер на 0.1 решает проблему FM. Лифы с японии идут как правило с одним ключом - тоже тема. Коммерция с этих Японских Лифов предплложительно небольшая т.к. скаредные кивосы не готовы платить нормальные деньги и лучше будут пользоваться гугл переводчиком или поставят магнитолу с навигатором на андроиде за пару сотен. Импортировать из США - невыгодно да и они там пользуются спросом из-за навигатора и камеры (можно в любую машину воткнуть в принципе). Тем не менее - если врямя на перепрошивку включая сборку - разборку в пределах часа-двух то можно бы было иногда позаниматься. Со мной можно в скайпе. Во Владике, Артеме, Москве и Питере - если нужны рекомендации - то они у меня есть :-) Что-нить придумаете пишите... Кластер Японский свободный для экспериментов есть ну и модули от 2013 лифа тоже есть. Лифа у меня своего нет.

Спасибо сказали: RexS1

29

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

Так-так, вы ребята очень полезную и нужную тему подняли, думаю на данном форуме будет всем интересна её реализация, с нетерпением ждём продолжения ad  В свою очередь если есть умельцы и специалисты в Иркутске, готов предоставить свой блок телеметрии для опытов bp

30

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

Может не стоит сильно заморачиваться? А взять например GSM/GPRS модуль на али за 5$ микроконтроллер за 1$ и подключить всё это дело через оптопары прямо к кнопкам меню управления таймерами?
https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/06/24/822742/leaf_underwheelbuttons.jpg

Спасибо сказали: эдвадуард1

31

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

Для s версии точно актуально.
А на sv и sl таймер кнопками настраивается? или только с помощью сенсорного экрана?

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

oxidizer.by⇓ пишет:

подключить всё это дело через оптопары прямо к кнопкам меню управления таймерами?

Сразу видно человек владеет навыками. Значит сделает по-своему, просто и надёжно.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

33

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

эдвадуард пишет:
oxidizer.by⇓ пишет:

подключить всё это дело через оптопары прямо к кнопкам меню управления таймерами?

Сразу видно человек владеет навыками. Значит сделает по-своему, просто и надёжно.

непонятно только зачем к обычным кнопкам оптопарами.., это же не какой-нибудь датчик абс.

+795341509семдесяd

34 (2017-08-09 09:45:14 отредактировано oxidizer.by)

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

Ai! пишет:

непонятно только зачем к обычным кнопкам оптопарами.., это же не какой-нибудь датчик абс.

Что бы развязать бортовую сеть авто и своё устройство. Что бы как можно меньше вмешательств.
Я имею в виду не оптические датчики а транзисторный оптрон, например PC817. Для гальванической развязки. Да и вообще это не самое главное в устройстве, что бы этим заморачиваться. Предлагайте любые варианты. Особенно если они будут лучше, проще и дешевле.

Спасибо сказали: RexS1

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

а как оно работает на выключеной машине? и чем управляеш? (приложение)

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.

36

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

sashavasilkov2000 пишет:

а как оно работает на выключеной машине? и чем управляеш? (приложение)

Да пока оно не как не работает.
Leaf пока в пути из Америки. Приедет где то 25.08.2017
А пока я просто предлагаю.
Самый простой вариант управления -  SMS.
Так же можно сделать web сервер и управлять с любого устройства через браузер.
По поводу выключенной машины пока нет возможности проверить. Возможно надо будет прятать ключ в машине. На сколько я знаю включить авто для того что бы управлять таймером климата и зарядки можно без нажатия педали тормоза.
Пока машины нет трудно оценить возможные варианты.

37

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

Вопрос к владельцам. Можно ли как нибудь включить климат без ключа, без включения авто? Просто что бы кто нибудь закрыл вас в машине, а вы бы попробовали включить климат на центральной консоли или через меню. Было бы не плохо увидеть видео.

38 (2017-08-09 12:53:43 отредактировано эдвадуард)

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

Была у меня когда-то самоделка с чернобелого сониэриксона. Не помню модель, но в нем была функция, - дисплей горел при вызове с нужного номера красным, с другого нужного зеленым, а с остальных я настроил чтоб ни чего не горело. Вместо светодиодов оптопары и вперёд управлять. Я открывал и закрывал нечто. При открытии оптопара коротила кнопку отбой, при закрытии - ответ и я слышал что движение идет. Отработало 4 года без сбоев, но потом оператор заблокировал симку т.к. повысовывали головы всякие террористы да и симка оператору дохода не давала воопче. Но раз речь об авто, можно заставить тело звонить хозяину по разным поводам. Только успевай воображение врубай. Конечно это прошлый век, сейчас надо думать как приложение красивое поставить и дать лифу инет. Хотя,- )))) Хорошо забытое старое....
Вот у чатмага обнесли машинку, была б такая залипуха, звонок другу и будут скоты мычать и стонать, предлагать интим услуги, вот хоть в сюды, а хотите дяденька и тюда тоже можно))

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: RexS1

39

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

зачем управлять таймерами? ai
таймер на то и таймер, что бы включиться в назначенное время.
таймер климата работает только при подключенном шнурке зарядки.

oxidizer.by⇓ пишет:

Можно ли как нибудь включить климат без ключа, без включения авто?

нет.

требуется каким либо способом (максимально дешевым) удаленно включить машину, что бы заработал климат.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

40

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

Еще одна вариация на тему - а давайте придумаем свой OVMS.
Люди уже доказали - включить климат можно удаленно, путем посылки специальных команд на OBD разъем авто в кан-шину.
Даже исходники прошивки вроде бы есть в открытом доступе. Только старую версию разработчики всю распродали, а новую еще не доделали.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=856

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
Спасибо сказали: RexS1

41

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

Kiwi пишет:

кто якобы только кластер может перепрошить на Англ. Чел в Питере и независимо от него чел в Окленде на уровне чипов перезаливали (по их словам) с Английского Лифа в Японский. Просил обоих - дать референс от того кому сделали - молчок.

сколько реферов надо? ))

42

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

Посмотрел исходники OVMS. Для того чтобы включить климат надо в порт odb2 отправить пару команд

43

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

Взял bluetooth сканер iCar2.
Поставил на Андроид смартфон прогу терминал Elm327chat
Подключился.
Отправляю ATZ
Ответ ELM 327 2.1
Значит со сканером связь есть
Отправляю ATRV
Ответ 13.2V
Значит с машиной тоже (это напряжение маленького аккумулятора)

Спасибо сказали: Askold, dac2

44

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

Протокол CAN шины у leaf'а - ISO 15765-4 (CAN 11/500)

Спасибо сказали: dac1

45 (2018-02-10 15:00:57 отредактировано oxidizer.by)

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

Информация с англоязычного форума
hex   binary   state
86   10000110   idle
46   01000110   status
4E   01001110   cc on
56   01010110   cc off
66   01100110   remote charge

http://www.mynissanleaf.com/viewtopic.p … ;start=416

Включить кондей 0x4e

Спасибо сказали: Askold1

46

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

Исходник OVMS для nissan leaf
https://github.com/openvehicles/Open-Ve … eaf.c#L405

47

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

oxidizer.by⇓ пишет:

Взял bluetooth сканер iCar2.
Поставил на Андроид смартфон прогу терминал Elm327chat
Подключился.

В чем смысл, если надо находиться рядом, в зоне блютуз?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

Молодец, что изучает, может научится программировать, допустим, зарядку с климатом. Не всё идеально в этом плане.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

49

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

neka204 пишет:
oxidizer.by⇓ пишет:

Взял bluetooth сканер iCar2.
Поставил на Андроид смартфон прогу терминал Elm327chat
Подключился.

В чем смысл, если надо находиться рядом, в зоне блютуз?

зря вы так на корню рубите.
у меня обычный wifi выключатель подрублен к модему который раздает вафлю. все прикрасно работает. 
а елм с его АТ командами можно любым устройством высылать не важно чем БТ, вафля , усб

Спасибо сказали: RexS1

50

Re: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору

Верно. Суть в том чтобы включить климат через obd2, а дальше дело техники