Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf
ChaDeMo в помощь
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ChaDeMo в помощь
ChaDeMo в помощь
Очень смешно.
Себе поставили в квартире и переносочку кидаете, или как у вас организовано, прямо на улице. возле подъезда?
А, наверно на стоянке запилили ChaDeMо, да? И заряжаетесь...
Кому-то 160 км за глаза.
Лиф городская электричка.Не надо про это забывать в России пока.
Лично мне 40 уже перебор.
Ниссан правильно думает- зачем переплачивать за емкость,если система зарядок налажена?
А она по всему миру стремительно развивается.Но только не у нас.
Интересно 40-ые батареи будут дольше жить? Т.е. емкость будут терять может и также но через 5 лет по идее будут на уровне 24 квт?
..
Ниссан правильно думает- зачем переплачивать за емкость,если система зарядок налажена?
А она по всему миру стремительно развивается.Но только не у нас.
Человек такая скотина, которая очень быстро привыкает к комфорту/удобству/экономии времени..... . Если электромобили в дальнейшем не смогут обеспечить хотя бы такой-же пробег на одном заряде (не говоря уже о большем) как авто на полном баке с обычным ДВС, то они не смогут в полной мере конкурировать с ДВС - это факт и я думаю Все это прекрасно понимают. Сейчас запас хода и мощность являются основными критериями выбора электромобиля ( при прочих равных...стоимость,опции, безопасность и т.д.) Другими словами: мне даром не нужна машина которую нужно постоянно в течении дня заправлять/заряжать, пусть даже бесплатно и на каждом шагу. Пусть лучше один раз зарядил на неделю и не забиваешь себе голову ненужной информацией и заботами.
Бьюсь об заклад- "электромобилисты" со стажем наизусть знают все расстояния в городе и ближлежащих районах, а передвигаясь на ДВС никто себе голову этим не забивал.
dron пишет:..
Ниссан правильно думает- зачем переплачивать за емкость,если система зарядок налажена?
А она по всему миру стремительно развивается.Но только не у нас.Человек такая скотина, которая очень быстро привыкает к комфорту/удобству/экономии времени..... . Если электромобили в дальнейшем не смогут обеспечить хотя бы такой-же пробег на одном заряде (не говоря уже о большем) как авто на полном баке с обычным ДВС, то они не смогут в полной мере конкурировать с ДВС - это факт и я думаю Все это прекрасно понимают. Сейчас запас хода и мощность являются основными критериями выбора электромобиля ( при прочих равных...стоимость,опции, безопасность и т.д.) Другими словами: мне даром не нужна машина которую нужно постоянно в течении дня заправлять/заряжать, пусть даже бесплатно и на каждом шагу. Пусть лучше один раз зарядил на неделю и не забиваешь себе голову ненужной информацией и заботами.
Бьюсь об заклад- "электромобилисты" со стажем наизусть знают все расстояния в городе и ближлежащих районах, а передвигаясь на ДВС никто себе голову этим не забивал.
Это смотря какой размер города. Мой город и пригород меня вобще не парит, я знаю расстояния и перепад высоты в трех нужных мне направлениях, ну гдето до 100-150 км
300км пробега было бы в самый раз!
300 км чтоб зимой в -15 и с печкой - на этом я бы лично остановился
Бьюсь об заклад- "электромобилисты" со стажем наизусть знают все расстояния в городе и ближлежащих районах, а передвигаясь на ДВС никто себе голову этим не забивал
Хм.. конечно логика есть.
А вот со статистикой все равно не поспоришь: Средний пробег для автомобилей в Росси составляет 16,7 тыс. км в год. Что в день примерно равно 45-50 км.
Подавляющее большинство автомобилистов проезжает в день не более 50 км. Зачем вам запас хода 500?
Для эксплуатации в городе Лиф - идеальная машина. Ну, если чуть побольше будет проезжать чем сейчас - то да, вообще никаких пожеланий. И то, это только психологически, так как хочется, что бы не на черепахе доезжать до гаража, или видеть маленькие цифры запаса хода.
На практике, ни я ни супруга НИ РАЗУ не остановились по причине разрядки ВВБ и НИ РАЗУ не докатывали до черепахи или прочерков при повседневной эксплуатации. Никто в нашей семье специально маршрут не прокладывает для поездки на Лифе.
По поводу зарядки: каждый вечер ставлю машину в гараж. Совсем просто подключить зарядку. Дел на две минуты. Ну зачем мне заряжать ее один раз в 10-ть дней, например, если можно это делать каждый день, без напрягов?
Ну и для Минска даже 24 kW вполне себе . Заряжаюсь пока только на работе , а это значит что с вечера предыдущего дня остаток должен быть километров 30 ......
По факту - на утренней зарядке возле офиса остаток 40-50 ....
Т. Е. И смартфон тоже нужен с батареей в чемодане, чтоп на месяц хватало! (сарказм)
Вторую неделю катаю без подзарядки,на одометре до сих пор 84 км.40 Квт наверно месяц бы не заряжал.
Как не крути, а электромобиль с маленьким пробегом в Москве - это недоавтомобиль. Вроде и зарядок по натыкано больше, чем в других городах России. Но для меня они все не по пути, и время отнимают. Заправился дома по ночному тарифу с запасом в 270 км и езжай спокойно. Вчера, вроде фигня поездка намечалась: 48км в один конец. Решил себе не в чем не отказывать. Кондиционер, режим "D". В результате в одном месте плутанул с крюком, в другом месте по другому маршруту поехал из-за дорожных работ, в пробке 2 раза постоял. В результате проехал почти 150 км, вместо запланированных 100. Приехал домой с остатком 80 км.
Как не крути, а электромобиль с маленьким пробегом в Москве - это недоавтомобиль. Вроде и зарядок по натыкано больше, чем в других городах России. Но для меня они все не по пути, и время отнимают. Заправился дома по ночному тарифу с запасом в 270 км и езжай спокойно. Вчера, вроде фигня поездка намечалась: 48км в один конец. Решил себе не в чем не отказывать. Кондиционер, режим "D". В результате в одном месте плутанул с крюком, в другом месте по другому маршруту поехал из-за дорожных работ, в пробке 2 раза постоял. В результате проехал почти 150 км, вместо запланированных 100. Приехал домой с остатком 80 км.
Что это за авто с таким запасом хода?
Надо иногда читать форум,прежде чем спрашивать.Это нормально.
Надо иногда читать форум,прежде чем спрашивать.Это нормально.
Надо иногда не умничать, а отвечать по существу. Что нормально?
Бьюсь об заклад- "электромобилисты" со стажем наизусть знают все расстояния в городе и ближлежащих районах, а передвигаясь на ДВС никто себе голову этим не забивал.
Проспорил ты свой заклад Электромбилисты со стажем понятия не имеют о расстояниях в городе и мозги себе этим не засирают. Это именно электромобилисты со стажем, а не диванные теоретики.
И вообще, кто бы тут что не говорил, много батареи не бывает. Мне тоже без проблем хватает по Москве и области своих 24-ок, но разговоры о том, ах сколько же вы будете заряжать 40+ кВт батарею- полный бред! Вам что ее обязательно всегда под завязку заряжать??? На сколько зарядилась, на столько и зарядилась, сел и поехал. Просто когда у тебя под жопой есть 85 кВт, то ты даже зимой уверен, что тебе хватит на весь день, ни в чем себе не отказывая и ничем не ограничиваясь. И пох сколько она там будет заряжаться.
Что это за авто с таким запасом хода?
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1019
korch⇓ пишет:Что это за авто с таким запасом хода?
Ааа... да, читал, теперь всё понятно
korch пишет:Бьюсь об заклад- "электромобилисты" со стажем наизусть знают все расстояния в городе и ближлежащих районах, а передвигаясь на ДВС никто себе голову этим не забивал.
Проспорил ты свой заклад Электромбилисты со стажем понятия не имеют о расстояниях в городе и мозги себе этим не засирают. Это именно электромобилисты со стажем, а не диванные теоретики.
Да ладно практик, давай голосовалку прикрутим
Бомби!
Бомби!
Я думаю ты быстрее разберёшься как организовать голосовалку , я не знаю как на этом форуме её сделать.
Или вообще можно отдельную тему создать, что-то вроде "Какие изменения произошли в вашей жизни с появлением электромобиля?"
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf