Re: Гибриды
Ткните ссыль где такие Ноуты купить можно ( левый руль есть ? )
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ткните ссыль где такие Ноуты купить можно ( левый руль есть ? )
Ткните ссыль где такие Ноуты купить можно ( левый руль есть ? )
Левого руля пока в планах у японцев нет, только правый. В России есть предложение https://auto.drom.ru/nissan/note/?minye … o_search=2
Так что это уже какая-то система получается.
Всё в кучу...
От чего срок считаем ? от производства? от постановки на учет в России? от рождества Христова?
Тут к пробегу то привязать НЕВОЗМОЖНО, а уж тем более к времени...
мдя...
про проблемы с емкостью ввб 30ок, читаем на буржуйском МНЛ, там очень обширная тема.
стал очень пристально смотреть за SOH. И как приближалась к потуханию деления сразу продавал.
этого было достаточно написать, месяцы сюда ни каким боком...
Я, глядя на цены батарей приусов не так сильно радуюсь. Оно, конечно, гораздо дешевле. Но и 50к тоже на дороге не валяются. А ДВС при этом никуда не делся.
dron пишет:kovax пишет:а я в сторону примуса альфа смотрю - поезжу на лифе до лета, а там видно будет...
Это дифцит)
4 вд найти надо правый руль.
Начинаю печать .не понял к чему эта ссылка на мой ответ...
От чего срок считаем ? от производства? от постановки на учет в России? от рождества Христова?
Тут к пробегу то привязать НЕВОЗМОЖНО, а уж тем более к времени...
От чего считается возраст? пофигу чего - человека, машины. Не ну конечно что есть погрешность что батарейка от производства пол года пылилась на складе.
про проблемы с емкостью ввб 30ок, читаем на буржуйском МНЛ, там очень обширная тема.
Вот в этом и вопрос, выбора. 30ка ой как огорчила с этой болячкой.
По японским тридцаткам есть какая-нибудь статистика?
От чего считается возраст? пофигу чего - человека, машины.
вот именно. а теперь перечитай свое сообщение
на первом ZEO ездил долго, батарея с 12 палок упал до 10 за 2 с небольшим года использования ...
...На втором ZEO батарейка держалась так же 1,5 года. Так что это уже какая-то система получается.
точно тут речь идет от даты производства?
leaf_mode⇓ пишет:От чего считается возраст? пофигу чего - человека, машины.
вот именно. а теперь перечитай свое сообщение
leaf_mode⇓ пишет:на первом ZEO ездил долго, батарея с 12 палок упал до 10 за 2 с небольшим года использования ...
...На втором ZEO батарейка держалась так же 1,5 года. Так что это уже какая-то система получается.точно тут речь идет от даты производства?
Лифы 2011 года с родной батарейкой, на текущий момент имеют в среднем 9 делений. и 7 лет эксплуатации или 84 месяца делёное на 3 потухших деления это 28 месяцев. Это среднее значение мониторил машины как и 8 палками так и 10.
Лифы 2013 года с родной батарейкой, на текущий момент имеют в среднем 10 делений, и 5 лет эксплуатации или 60 месяцев делёное на 2 потухших деления это 30 месяцев.
По 30кВт писал выше, за счёт проблемы возможно деления будут тухнуть быстрее. Как только в Японии установится +10 градусов можно будет собрать статистику по сабжам с 11 палками.
leaf_mode, все эти расчеты ни о чем, как и заверения правительства о средней зарплате в разных отраслях... редко у кого совпадает в жизни со средне статистическими данными.
Много у кого 13-14 год и все 12 палок на месте...
бензинки себя изживают, эм только набирают силу, так что гибриды это компромисс, переходная модель, а значит тупиковая ветвь.
после пяти лет на приусе до меня дошло, что он ни два- ни полтора, сложный дорогой аппарат и все это ради экономии в пару литров.
в городе возил с собой двс и электромотор со всеми тяготами в виде то, заправок, прогревов и т.д.
на трассе то же самое, но не хватает полного привода, габаритов, места для багажа и т.д.
с появлением эм все встало на свои места: узкоспециализированное авто для города и большой кроссовер для трассы.
эм не требует азс, то, прогревов и т.д., весьма экономичен.
на кроссовере есть двс со всеми "прелестями", но бездорожье, трасса и т.д. без проблем.
любители математики могут посчитать расходы, но содержание двух авто обходится дешевле одного гибрида, а функциональность выше.
так что никаких гибридов!
В принципе, согласен. Только научите как содержать два авто дешевле одного гибрида
так что никаких гибридов!
логика есть, бесспорно!
вот думаю как оптимизировать свой автопарк, купить жене тоже электричку (требование левый руль и 5 дверей) и взять бензинку для вылазок на межгород типа гольфа или бусика небольшого...
только гибрид стоит дешевле чем ЭМ+бензинка...
ЗЫ сараи и ведра не рассматриваем конечно в расчетах...
В принципе, согласен. Только научите как содержать два авто дешевле одного гибрида
особо не заморачивался, но давайте вместе прикинем.
за год я проехал 30ткм, по 15 на каждом авто, расход в бензоэквиваленте на эм 1л и кроссовер 10л/100км, т.е. 5.5л/100км средний. на приусе в среднем 7л/100км. дешевле?
за 30ткм на кроссе я сделал 1.5 ТО, на приусе 3 ТО. дешевле?
15 ткм на эм я тупо ездил, без АЗС, ТО и т.д. удобно?
на кроссе я гонял на рыбалки, по лесам без проблем, в отпуск не ограничивал своих в хотелках, грузили все, что хотели, вплоть до детского квадроцикла. удобно?
в городе лиф маневренный, шустрый и очень экономичный, удобно?
кроссовер на подмене, когда лиф по каким либо причинам не может выехать, ни разу такси на вызывал. удобно?
на то, страховки и налог на кроссовер лиф изрядно экономит средства. выгодно?
ну да, на этапе покупки два авто дороже одного гибрида, но и износ у них вдвое меньше. оправдано?
никто не носит гибридную обувь, на все случаи разная, так и авто - давно не роскошь, просто средство передвижения и лучше иметь два разноплановых, для меня это связка давно уже синоним идеального авто.
как то так.
за год я проехал 30ткм, по 15 на каждом авто, расход в бензоэквиваленте на эм 1л и кроссовер 10л/100км, т.е. 5.5л/100км средний. на приусе в среднем 7л/100км. дешевле?
...
в городе лиф маневренный, шустрый и очень экономичный, удобно?
кроссовер на подмене, когда лиф по каким либо причинам не может выехать, ни разу такси на вызывал. удобно?
на то, страховки и налог на кроссовер лиф изрядно экономит средства. выгодно?
Ну гибрид гибриду рознь, есть последовательные, есть параллельные. Параллельные это без сомнения гомно. Не взял бы даже на попробовать, за бесплатно.
А вот последовательные вполне интересный вариант, по сути это тот же электромобиль, но с экономичным генератором на борту (причем программа ДВС настроена на самый щадящий режим). в частности NOTE E-Power Залил 35л и ездишь 1000км, в среднем режиме, в режиме, как, например я ездил на лифе думаю 1100-1200км выйдет.
Много у кого 13-14 год и все 12 палок на месте...
Нее, в дед мороза я с детства не верю. Ну как собственно в сказки.
kovax пишет:Много у кого 13-14 год и все 12 палок на месте...
Нее, в дед мороза я с детства не верю. Ну как собственно в сказки.
Встречайте - Дед Мороз пришёл - вчерашняя фотка.
Вот он-же при минус 6-7 .....
Выездка за город и обратно , итог :
и на следующее утро после полной зарядки в гараже япончик уже пообещал вот такую цифру :
но я-то знаю что законные 120 проеду ....
Ну гибрид гибриду рознь, есть последовательные, есть параллельные. Параллельные это без сомнения гомно. Не взял бы даже на попробовать, за бесплатно.
А вот последовательные вполне интересный вариант, по сути это тот же электромобиль, но с экономичным генератором на борту (причем программа ДВС настроена на самый щадящий режим). в частности NOTE E-Power Залил 35л и ездишь 1000км, в среднем режиме, в режиме, как, например я ездил на лифе думаю 1100-1200км выйдет.
не скажу за ниссан, но приус обалденный аппарат, лучше еще не сделал никто - доказано временем.
расход в обычном режиме 5-6л/100км летом и 6-7л/100км зимой. в очень экономичном режиме летом укладывался в 3.1л и зимой в 3.8л.
расход ноута - сказки для чайников, реальный будет 4-5 в среднем режиме, если вваливать, то много больше, причем при заряженной ввб, а когда заряд иссякнет - динамика резко придушится и двс начнет работать на зарядку. когда же надо проехать 1000км об экономии на думаешь и тогда будет жрать чуть меньше обычной бензинки.
leaf_mode пишет:kovax пишет:Много у кого 13-14 год и все 12 палок на месте...
Нее, в дед мороза я с детства не верю. Ну как собственно в сказки.
Встречайте - Дед Мороз пришёл - вчерашняя фотка.
За попытку зачет, а по теме интересно увидеть залитые кВт при 100% заряде. Это более достоверно нежели обнулённый контроллер.
За попытку зачет, а по теме интересно увидеть залитые кВт при 100% заряде. Это более достоверно нежели обнулённый контроллер.
если почитать форум, то все цифры есть.
вот самая большая палка - это когда с черепахи (считать самую высокую и предыдущую --- точнее сейчас не скажу --- порядка 22кВт вливается в мою) - смысла сбрасывать, свою для себя, батарейку не вижу...
Всех приветствую.
Подошло время очередной замены Лифа, так как близился конец 12 палки, зная из личного опыта что каждая потухшая палка это примерно минус 50000ру от ценника. в очередной раз задумался об альтернативах.
Долго прицеливался на Вольта, но ценник за млн за 6 летнюю машину немного напрягал.Тут на горизонте появился интересный аналог note e-power.
chatmag пишет:Nissan Note гибрид - http://news.drom.ru/Nissan-Note-48249.html
Начал шерстить утюб на наличие обзоров и т.д. нашлось только японское.
Итак что получилось накопать.
расход, если верить видосу, япончик на 36 литрах проехал 1000 с чем-то км.
динамика до сотки 6.5-7.5сек на спорт моде, и 9.5сек в обычном режиме.
электромотор от лифа очень порадовал, с учетом что на лифе умирает не более 1%, так что думаю на разборах они стоят копейки и лежат вагонами, в отличие от вариатора.Дальше начал считать.
3.5л это где-то 140 рублей на бензин на сотку.
у лифе около 16кВт на сотку, а это примерно 70 рублей.
По маслу если верить рекомендациям вольта замена раз в год - 3500ру
При расчете годового пробега 20000км
получается 31500ру на ноте и 14000ру на лифе.
Разница 17500ру в пользу лифа.
Зная, что одно деление батареи держится примерно 24-30 месяцев, и лиф реально теряет 50000рублей в ценнике, проезжая 30 месяцев экономия уже перевешивает в пользу e-power.
и соответственно где-то через 5-6 лет когда подойдет обслуживание ГРМ на ноте "подойдет" батарея на лифе к серьезным затратам, либо замена либо двойную батарею ставить.По мимо этого общие соображения:
не нужно парится про печку/кондер и считать расстояния до розетки.
отсутствие привязанности к расстояниям.Во владике уже начали появляться варианты по цене 24кВт 16года, и естественно дешевле 30кВт.
Лиф это конечно особый образ мышления, и возврат к ДВС, как бы шаг назад, но блин арифметика заставляет сильнее задумываться.Кто-нибудь пересаживался с лифа на последовательный гибрид? "Ломки" не было?
очень и очень интересный вариант, а без ДВС он ездит? ну если сломается оный?
бензинки себя изживают, эм только набирают силу, так что гибриды это компромисс, переходная модель, а значит тупиковая ветвь.
после пяти лет на приусе до меня дошло, что он ни два- ни полтора, сложный дорогой аппарат и все это ради экономии в пару литров.
в городе возил с собой двс и электромотор со всеми тяготами в виде то, заправок, прогревов и т.д.
на трассе то же самое, но не хватает полного привода, габаритов, места для багажа и т.д.с появлением эм все встало на свои места: узкоспециализированное авто для города и большой кроссовер для трассы.
эм не требует азс, то, прогревов и т.д., весьма экономичен.
на кроссовере есть двс со всеми "прелестями", но бездорожье, трасса и т.д. без проблем.любители математики могут посчитать расходы, но содержание двух авто обходится дешевле одного гибрида, а функциональность выше.
так что никаких гибридов!
и так и не так - зассуждения строго городского человека и строго не за полярным кругом. Бесспорно что бензинки уйти должны в определенные ниши - тот же север и т.п. Дизель туда же в свои ниши.
А вот в остальном, нужно еще и жить в США без транспортного налога и еще и в своем доме со двором чтоб весь этот автопарк размещать - тогда только да.
В РФ и в квартире - гибрид пока лучшее что есть - 1 машина для всего, и главное не требующая особых навыков вождения и т.д.
Да возможно последовательный гибрид и лучше будет - но пока еще их почти нет. Вот этот ноут единственно что может стать массовым. Насчет экономии - тут да засада - при той цене что стоит тот же приус, её нет нифига вообще.
С электромобилем таже фигня)))
Тоесть все рассуждения о экономии возможны только при одинаковой стартовой цене
очень и очень интересный вариант, а без ДВС он ездит? ну если сломается оный?
что там интересного с ввб 1.5 квт ?
ни то, ни сё... бред, а не машина.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf