1

Тема: Установка "кирпича" под капот Лифа с выводом розетки в зарядный отсек

Пришла в голову мысль! Почему бы не установить "кирпич" (родной или EVSE 32A) в подкапотном пространстве. Я так понимаю нужно сделать под капотом ответвление от мамки J1772 и подключить к кирпичу (отрезав вилку J1772), а провод который с розеткой "Штуко" вывести в "зарядный" отсек. Если нет порта чадемо вместо него можно поставить розетку на 32 А.
Если есть у кого то замечания, напишите. Потому что хочу приступить к реализации!

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

2

Re: Установка "кирпича" под капот Лифа с выводом розетки в зарядный отсек

Когда вынимаем пистолет из порта зарядки мы нажимаем на кнопку которая "мягко" прекращает зарядку и разъединение происходит без нагрузки.
Опасно ли разрывать соединение под нагрузкой сказать не могу, но для чего то эту кнопку сделали...

LEaf ZEO 2011 AHr=53.35 SOH=81%
Спасибо сказали: Askold1

Re: Установка "кирпича" под капот Лифа с выводом розетки в зарядный отсек

Об этом много писано. Это опасно. Когда японцы делали кирпич, их целью было не заряжать авто, а чтобы никого не трахтибидохнуло. Наступил случайно на провод, упал, запнулся, пьяный сосед оперся, собака ногу приподняла, упала ваза с цветами, мышка решилась погрызть проводок, твой ребёнок решил её потом спасти. У меня воображение закончилось, сам сочини ещё чего-нибудь. Однако если уверен, что такое не возможно, то делай.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: Askold1

4

Re: Установка "кирпича" под капот Лифа с выводом розетки в зарядный отсек

Спасибо за ответы! А кто нибудь знает как срабатывает "мягкий, плавный" режим отключения. Я так понимаю размыкается сначала какой то сигнальный провод.
Где то слышал, что включение происходит как раз сначала вставляешь 1772 , а потом втыкаешь в розетку. За выключение не знаю, но замечал, что при нажатии на кнопку пикает и моргают все 3 индикатора!
Относительно обычного кирпича, можно и 32 А всунуть.

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

5

Re: Установка "кирпича" под капот Лифа с выводом розетки в зарядный отсек

Askold⇓ пишет:

А кто нибудь знает как срабатывает "мягкий, плавный" режим отключения

Кнопка на пистолете всегда замкнута, сопротивление проксимити 150 ом, размыкая мы увеличиваем сопротивление до 330+150 ом. Машина мгновенно обрывает ток, но напряжение кирпичом не снимается. Защита от подгорания контактов разъема.
Если задержать пистолет в разъеме удерживая кнопку, машина будет возмущаться.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: vitalyxxl, Askold2

6 (2018-03-17 12:53:13 отредактировано leafcar)

Re: Установка "кирпича" под капот Лифа с выводом розетки в зарядный отсек

Askold пишет:

Пришла в голову мысль! Почему бы не установить "кирпич" (родной или EVSE 32A) в подкапотном пространстве. Я так понимаю нужно сделать под капотом ответвление от мамки J1772 и подключить к кирпичу (отрезав вилку J1772), а провод который с розеткой "Штуко" вывести в "зарядный" отсек. Если нет порта чадемо вместо него можно поставить розетку на 32 А.
Если есть у кого то замечания, напишите. Потому что хочу приступить к реализации!

Уже писал в другой теме, но там народ обхаял, мое решение на фото, заряжаю каждый день уже 12000км, пистолет и вилка помещаются под лючком. УЗО в щитке есть.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1462/thumb/p1c8pk0p7313pm16v3inc3bl5294.jpg
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1462/thumb/p1c8pk5ha5f5968m130nj6r1luk4.jpg
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1462/thumb/p1c8pkbdchif38521btb69h1v084.jpg

LEAF 2013 AZE0 X
Спасибо сказали: Ai!, Юра, djbass3

7

Re: Установка "кирпича" под капот Лифа с выводом розетки в зарядный отсек

Летом не греется провод вокруг инвертора? Думаю будет греться; зимой то нормально, а при + 25...30 град на улице или в гараже при 3.3 квт при зарядке, у меня уже довольно таки прилично теплый инвертор, не сразу конечно, ну туда уже часа ч/з 2. Хотя если кирпич 2,2 Квт, может и нормально.

AZE0, G 2013 пруль

8 (2018-03-18 06:05:41 отредактировано leafcar)

Re: Установка "кирпича" под капот Лифа с выводом розетки в зарядный отсек

Immortus пишет:

Летом не греется провод вокруг инвертора? Думаю будет греться; зимой то нормально, а при + 25...30 град на улице или в гараже при 3.3 квт при зарядке, у меня уже довольно таки прилично теплый инвертор, не сразу конечно, ну туда уже часа ч/з 2. Хотя если кирпич 2,2 Квт, может и нормально.

Все нормально, греется незначительно, прилегания к инвертору плотного нет, только на углах; кирпич 15А.

LEAF 2013 AZE0 X

9

Re: Установка "кирпича" под капот Лифа с выводом розетки в зарядный отсек

leafcar⇓ пишет:

Уже писал в другой теме, но там народ обхаял, мое решение на фото

Не нашел ветки, искал, но не нашел.
Нормальное решение, правда мне не подходит у меня порт быстрой зарядки есть и хочу поставить зарядник 32 А, и вывести розетку 3 пин так как у Вас 1772 но не через порт быстрой а сделать другую дырочку.
Дайте ссылку на ветку, охото почитать про помидоры которыми кидались...

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

10 (2018-03-18 06:20:25 отредактировано leafcar)

Re: Установка "кирпича" под капот Лифа с выводом розетки в зарядный отсек

Askold пишет:
leafcar⇓ пишет:

Уже писал в другой теме, но там народ обхаял, мое решение на фото

Не нашел ветки, искал, но не нашел.
Нормальное решение, правда мне не подходит у меня порт быстрой зарядки есть и хочу поставить зарядник 32 А, и вывести розетку 3 пин так как у Вас 1772 но не через порт быстрой а сделать другую дырочку.
Дайте ссылку на ветку, охото почитать про помидоры которыми кидались...

У меня тоже порт Чадемо есть... Для 32А другая вилка должна быть.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=206

LEAF 2013 AZE0 X

11 (2018-04-11 12:44:43 отредактировано Askold)

Re: Установка "кирпича" под капот Лифа с выводом розетки в зарядный отсек

leafcar⇓ пишет:

У меня тоже порт Чадемо есть... Для 32А другая вилка должна быть.

За вилку я в курсе, просто на фото шнур для подключения в 220 В выходит из отверствия где обычно размещен порт чадемо. И я думал сделать немного не так.
В зарядном отсеке были бы гнезда J1772, Чадемо и выходил бы шнур с 3 пин штекером. А у Вас выходит пистолет J1772.

leafcar⇓ пишет:

Все нормально, греется незначительно, прилегания к инвертору плотного нет, только на углах; кирпич 15А.

А с какой целью оставил такой длинный провод?

Пообщавшись со знающими людьми, понял, что просто напрямую подключать ОЧЕНЬ не желательно. Необходимо, как минимум, прерывать напряжение между устройством и машиной. То есть, когда ЗУ включается в 220 В должно быть прерывание (не вставленый пистолет), а потом убираеться прерывание (имитация вставляния пистолета). И еще желательно имитировать работу кнопки на пистолете.
Штекер 3 пин в зарядный отсек помещается нормально.
Не теряю интереса попробовать такое подключение. На много удобней в подключении и у нас начали было воровать зарядники из багажника!

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

12

Re: Установка "кирпича" под капот Лифа с выводом розетки в зарядный отсек

Askold пишет:

Пришла в голову мысль! Почему бы не установить "кирпич" (родной или EVSE 32A) в подкапотном пространстве. Я так понимаю нужно сделать под капотом ответвление от мамки J1772 и подключить к кирпичу (отрезав вилку J1772), а провод который с розеткой "Штуко" вывести в "зарядный" отсек. Если нет порта чадемо вместо него можно поставить розетку на 32 А.
Если есть у кого то замечания, напишите. Потому что хочу приступить к реализации!

Хотите сказать, что сначала надо включать кирпич в сеть, а потом пистолет вставлять в машину? Я вначале обычно вставлял кирпич, только потом включал автомат, через который подключена розетка для питания кирпича. Само собой, вилка кирпича уже была вставлена в розетку. Точно также и выключал. Сначала автомат, потом вынимал пистолет из лифа.

Nissan LEAF ZEO G 2011 японец.

Re: Установка "кирпича" под капот Лифа с выводом розетки в зарядный отсек

Включать можно, а вот так выключать я бы себе не разрешил. Если заряд окончен, то можно. Если идёт, есть вероятность пальнуть чего-нить.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: vlaevber, Юра2

14

Re: Установка "кирпича" под капот Лифа с выводом розетки в зарядный отсек

эдвадуард пишет:

Включать можно, а вот так выключать я бы себе не разрешил. Если заряд окончен, то можно. Если идёт, есть вероятность пальнуть чего-нить.

Нажимаешь курок на пистолете и зарядка отключается - безопасно.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: vlaevber1

Re: Установка "кирпича" под капот Лифа с выводом розетки в зарядный отсек

Влаевбир же отлючение делал рубильником. Ясен пень, что к его вчерашним приключениям это не имеет ни какого отношения, но стоит задуматься.  Я ведь, как и ты, тоже кнопку жму сначала)). И слава богу, что существуют такие отчаянные ребята, они такое себе могут позволить. А ты и я нет,- мы лошары)). Вот к примеру, трансформатор подключить наоборот, это же квест реальный)). Искрануло, пот на лбу, отскочил в сторонку, рад, что всё так хорошо окончилось. На наших глазах воскресает мистер Тесла!

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: Водитель самолета1

16

Re: Установка "кирпича" под капот Лифа с выводом розетки в зарядный отсек

Тоже интересна идея размещения "кирпича" в моторном отсеке, чадемы нет.
Не глядя на фото, тоже пытался понять где можно разместить сам блок, как раз возле АКБ и есть безопасное место без внешнего нагрева или заливки водой.
Но ещё нашёл пространство над радиатором, но там не уверен в температурном режиме.
Также смущает антивандальность такого размещения пистолета зарядки, т.к. на общественной зарядке могут просто отрезать.
Есть ещё способы убрать штатную зарядку?

AZE0 2013 sv, белый американец

17 (2021-03-28 21:54:54 отредактировано djbass)

Re: Установка "кирпича" под капот Лифа с выводом розетки в зарядный отсек

Выдалось пару тёплых деньков, решил разместить зарядное под капотом. Основной кабель как и выше намотан на инвертор, а блок разместил над радиатором, т.к. сетевой шнур всего 30см. Блок зарядки немного контачит с патрубком циркуляции жидкости, поэтому добавил кусок шланга для армирования. Крепление везде стяжками, понаблюдаю как будут держать, возможно придётся крепить более прочными материалами. Для удлинителя использовал ПВС 2х2,5мм длиной 2 и 2,5 метра для гаража и дачи соответственно в тех местах, где обычно заряжаюсь. Удлинители можно не возить, висят по месту как "пистолеты" на общественных зарядках. Теперь не надо таскать кишки штатного зарядного кабеля.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4468/thumb/p1f1t31qqp1g9a1qui13sa93oh0n1.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4468/thumb/p1f1t3270j1jqm1m2n2e1dsutfg2.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4468/thumb/p1f1t32iso11kgn7b179c17ia1hsr3.jpg

AZE0 2013 sv, белый американец