Re: Батарея не разряжается ниже SOC 56
Писать. Обожаю твой стиль))))
Model S 85 2014
G 2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Писать. Обожаю твой стиль))))
эдвадуард, у меня похожие мысли, это некий проект...
Разбег зашкаливает и почему то изменился пробег?! но потом востановился ...
Вы думаете мне заняться нечем? Реальная проблема. Машина была куплена дистанционно, без моего присутствия. Так как не было возможности проверить машину - выбирали из недорогих вариантов (с учетом возможного ремонта батареи). Главное было, чтобы не битая и салон не ушатанный и комплектация, и чтобы проезжала 80-90, 100 в идеале, а пока хватает и 30 км.! Брать дорогую машину с вариантом что будет убитая батарея - шансы были велики. По поводу спокойствия.... предыдущая машина была Приус, она была куплена когда в городе их было штук 10 и все говорили что сломается батарейка и ты выкинешь машину! В конечном итоге машина на Ура!!! Наш Ниссан Лиф в Калининграде 3-й и когда мы его починим - я думаю что не разочаруюсь в нём.
Меж первым и поледним разница в нисколько км. Вова, я признаюсь, может и ошибаюсь. Думаю ты балду нам вкручиваешь. Несовпадений в твоих вопросах я насчитал уже три. Первое,- это странная спокойная реакция на отмотку км. Другой бы в такой ситуации изорался бы матом в прямом эфире и искал бы обидчика. Наводит на раздумья. Дальше писать?
Назови еще два. Любопытно
мнение спецов, эксплуатация запрещена ? Пробег в км растет. soc на разряд /заряд тоже. мах разряд 44, заряд до 93
Разбег зашкаливает и почему то изменился пробег?! но потом востановился ...
28000 в милях
У меня еще ниссан навара кам рал. Одна форсунка только около 20тр стоит , а еще цепь каторая на 100 тк хватает, а еще 8л масло и фильтра на 5-7тк менять надо и еще кучу всяких элементов, которые надо переодически заменять -диски тормозные, колодки и тд.... какая мелочь 4000 р на один элемерт ))))
Понять важно с чего началось такое. Точно не лазил в бату? Люди видишь пытаются дать правильный совет, но подумывающих о том, что ты недоговариваешь немножко, уже несколько человек. Продолжай наблюдать, кидать скрины и желательно горизонтальные. Тогда видно идёт заряд или разряд. Если бы сварка от пакета отвалилась, при заряде он был бы выше всех.
Понять важно с чего началось такое. Точно не лазил в бату? Люди видишь пытаются дать правильный совет, но подумывающих о том, что ты недоговариваешь немножко, уже несколько человек. Продолжай наблюдать, кидать скрины и желательно горизонтальные. Тогда видно идёт заряд или разряд. Если бы сварка от пакета отвалилась, при заряде он был бы выше всех.
Пока только произвел замену 12Вт батареи, больше ничего не делал. Жду когда придет консерва.
Я вижу, что сварка не отошла. Иначе бы разбег стал сейчас 450mV
Сопля сопле рознь... Пока своими глазами не посмотришь. Может там трещины в пакете, и последний выдох Господина ПЖ уже вышел...
Пока только произвел замену 12Вт батареи,
Это не обязательно было делать.Тем более при плюс 17.Не выкидывай ,пригодится.
Судя по скринам,она живая.
Ошибку по разбросу блоков гасил в ливспае?
Если не гасил-попробуй погасить на разряде и дальше проехать.
Сообщи что покажет.
Активная балансировка в принципе,должна работать минуя слабое звено в разряде,чет они перемудрили в этом плане,можно было бы и сместить параметры минивольт в большую сторону.
Пока только произвел замену 12Вт батареи,
Это не обязательно было делать.Тем более при плюс 17.Не выкидывай ,пригодится.
Судя по скринам,она живая.
Ошибку по разбросу блоков гасил в ливспае?
Если не гасил-попробуй погасить на разряде и дальше проехать.
Сообщи что покажет.
12 Вт батарея была мертвой. Ошибку сбрасывали много раз, прекращение разряда батарейки остаётся таким же... SOC остаётся таким же.
Теперь бытовой вопрос, батарею придумал как снимать? Потом консерву пишешь заказал. Какая емкость будет у неё? И в курсе, они двух видов? А и В.
Теперь бытовой вопрос, батарею придумал как снимать? Потом консерву пишешь заказал. Какая емкость будет у неё? И в курсе, они двух видов? А и В.
Элемент еще не заказал посоветовали купить у альберта но как его найти не сказали ))) батарею снимать буду у себя в гараже, имеется рохля а дальше по инструкции. Разве а и б не на зео ? По большей части придется давериться продавцу батареек
Я только зе0 видел, честно говоря, азе0 не интересовало в принципе. Если не заказал ещё, может действительно вскрыть сначала? Если отвалился контакт пакета, наладишь быстро. Я тебе почему всё про скрины пишу? Потому, что мне так и не понятно до сих пор, отвалился контакт или нет. Диагностику мы точную так и не провели. Вроде отвалился, а вроде и нет. Может его просто зарядить надо и будет ездить. А может скрутить контакт и не нужен Алик. Ты ж только два скрина дал без объяснения в какой момент сфотал их.
Я только зе0 видел, честно говоря, азе0 не интересовало в принципе. Если не заказал ещё, может действительно вскрыть сначала? Если отвалился контакт пакета, наладишь быстро. Я тебе почему всё про скрины пишу? Потому, что мне так и не понятно до сих пор, отвалился контакт или нет. Диагностику мы точную так и не провели. Вроде отвалился, а вроде и нет. Может его просто зарядить надо и будет ездить. А может скрутить контакт и не нужен Алик. Ты ж только два скрина дал без объяснения в какой момент сфотал их.
Все фото при максимальной разрядки и зарядки. я не могу пасадить батарею больше того, как лиф посчитает нужным. разбирать раньше чем придет элемент не вижу смысла просто подстрахуй. Не понадобится элемент, ни чего страшного, как оброзец на стену повешаю )))) скажи мне, что конкретно выложить надо, я сделаю. у меня есть видео, как машина отключается при soc 49, я просто не знаю как его выложить
судя по моему опыту, а таких как здесь случаев у меня было минимум 5, варианта 2
1 - один из запараллеленных пакетов в 24 модуле дал жару\вздулся и тд, что привело к практически полной потере половины емкости модуля
2 - брак соединения внутри модуля, что тоже ведет к потере половины емкости
3 - не дано
BMS не даст разрядить ввб ниже порогового значения любого из модулей ниже 2.9-2.7В, а зачастую 3В. Защита и забота даже о полудохлых модулях. Исходя из этого вся емкость ВВБ сейчас ограничена как раз этим модулем.
Так или иначе, вангую замена модуля решит все проблемы и Нх будет гдето 70-75, а может и 80%
Вован, есть первый скрин. Скажи, там где 204mV шёл заряд или после заряда утром? Проще говоря, если в конце заряда этот элемент выше других, то контакт надо на пакете восстановить. Если ниже значит вздулся, коротит и замена обязательная. Третий вариант ездить и не смотреть спай, если км растут, значит правильный путь.
разбирать раньше чем придет элемент не вижу смысла просто подстрахуй. Не понадобится элемент, ни чего страшного, как оброзец на стену повешаю
Да успокойтесь Вы все, человек для себя решение принял, и если это не проект непонятного назначения, только через недели три ждем продолжения...
Активная балансировка в принципе,должна работать минуя слабое звено в разряде,чет они перемудрили в этом плане,можно было бы и сместить параметры минивольт в большую сторону.
Какая ещё нафиг активная балансировка в лифе? Там самая примитивная недобалансировка, а точнее - просто контроль с неким подобием шунтов (0.125вт резисторы)
И в курсе, они двух видов? А и В.
У автора АЗЕО, там модули одинаковые, нет деления на А и Б.
И что ты до негодокопался - сфоткай то, поверни эдак. На мой взгляд - автор темы занял крайне обдуманную и взвешенную позицию - получить деталь(модуль) и использовать это как отправную точку.
Что бы там ни было с родным модулем - его лучше заменить и закрыть этот вопрос, а не заниматься ремонтом полудохлой банки в стиле очумелых ручек. На самом деле - всего одна банка мозг канифолит, финансовые потери - мизер, дороже работа.
vovaz83Контакты Альберта отправил в личном сообщении. Но вообще они здесь на форуме в его сообщениях в открытом доступе. думал догадаешьсяя посмтреть, ник же я тебе назвал.
Да, и ещё один момент, о котором лучше упомянуть, чем наоборот. Как получишь модуль - перед установкой необходимо будет выполнить top balancing, т.е. зарядить машину до упора сколько даёт, затем подождать 2-3 часа, затем лифсспаем глянуть СРЕДНЕЕ напряжение по банкам, пусть это будет 4.17В, затем отдельно СПЕЦИАЛЬНЫМ зарядным устройством зарядить вручную полученную от Альберта банку до напряжения 4.17 (условно), через 2 часа перепроверить напряжение на банке, если подупало, то дозарядит до 4.17 и уже после этого внедрять в машину.
судя по моему опыту, а таких как здесь случаев у меня было минимум 5, варианта 2
1 - один из запараллеленных пакетов в 48 модуле дал жару\вздулся и тд, что привело к практически полной потере половины емкости модуля
2 - брак соединения внутри модуля, что тоже ведет к потере половины емкости
3 - не даноBMS не даст разрядить ввб ниже порогового значения любого из модулей ниже 2.9-2.7В, а зачастую 3В. Защита и забота даже о полудохлых модулях. Исходя из этого вся емкость ВВБ сейчас ограничена как раз этим модулем.
Так или иначе, вангую замена модуля решит все проблемы и Нх будет гдето 70-75, а может и 80%
примерно так в мануиле и сказано буду исходить из этого
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf