Re: Оцените пожалуйста мой Leaf
Скрин дашь или нет? Только так можно понять что у тебя с батареей.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Скрин дашь или нет? Только так можно понять что у тебя с батареей.
Скрин дашь или нет? Только так можно понять что у тебя с батареей.
Скрин чего? Лифспая? Смотрите самое первое сообщение этой теми, я ж ТС.
И что такое Average 2.9? - по моему оно не меняется что в эко что не в эко...
Значит расходомер не сбрасывал. Это расход энергии 2.9 км на 1 кВт/час. Там возле руля где нажимал TRIP, есть клавиша с точкой, её жми для сброса
https://ussuriisk.drom.ru/nissan/leaf/32298422.html
Как вам машинка, похоже на правду или нет?
ещё один
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=47051#p47051
И вот, эксперимент закончен. Ездил 2 дня без подзарядки в эко и минимум печки. Подогрев сидений и руля при этом был включен постоянно. Можно было бы и на 3 день растянуть, но я уже не могу ездить как черепаха, хочется драйва, так что лучше буду заряжатся каждый день, но ездить нормально и в тепле)
Температура на 2 день была уже 0.
Вообщем в таком режиме километров на 60 хватит, а при максимуме печки и драйва - около 30.
Пока нет таких морозов(чтоб больше влезло), заряди ее полностью и выкатай, сбросив перед этим расход с км. Потом пройденный км. раздели на расход, будет уже более видно сколько киловатт в батарее.
Пока нет таких морозов(чтоб больше влезло), заряди ее полностью и выкатай, сбросив перед этим расход с км. Потом пройденный км. раздели на расход, будет уже более видно сколько киловатт в батарее.
Вопрос, входит ли потребление печки в этот расход км/кВт? Сегодня тестил АЗЕО, заряжена была на 90% перед выездом на трассу, ёмкость ввб soh 91,17% и Hx=87,04. Проехали мы при -5 80км со скоростью 80км/ч, климат на 24 вентилятор на 1 и расходом 6.2км/кВт. Соответствуют ли такие показания для soh 91%?
Входит абсолютно всё, всё что тянет с ВВБ. В данном случае сложно определить соответствуют или нет, т.к. нет ни начала ни конца... Пока видим 12.9 кВт. Ладно, прибавим те 10% что в начале не хватает, и это не точно будет. А главное в конце сколько осталось? Не ясно.
Правильнее будет, если в батарее будет +25, зарядить её на полную и выкатать до нейтрали. У меня при этой температуре, это составляло 3 GIDs, 9.4% Soc...дальше нейтраль.
При soh 91,17 -это 20.1 кВт.
...и не важно с каким расходом ехать.
Вопрос, входит ли потребление печки в этот расход км/кВт? Сегодня тестил АЗЕО, заряжена была на 90% перед выездом на трассу, ёмкость ввб soh 91,17% и Hx=87,04. Проехали мы при -5 80км со скоростью 80км/ч, климат на 24 вентилятор на 1 и расходом 6.2км/кВт. Соответствуют ли такие показания для soh 91%?
---------------
Похоже на правду. У меня такая же ввб.
Входит абсолютно всё, всё что тянет с ВВБ. В данном случае сложно определить соответствуют или нет, т.к. нет ни начала ни конца... Пока видим 12.9 кВт. Ладно, прибавим те 10% что в начале не хватает, и это не точно будет. А главное в конце сколько осталось? Не ясно.
Правильнее будет, если в батарее будет +25, зарядить её на полную и выкатать до нейтрали. У меня при этой температуре, это составляло 3 GIDs, 9.4% Soc...дальше нейтраль.
При soh 91,17 -это 20.1 кВт....и не важно с каким расходом ехать.
У меня по расчетам так же получилось 12,9кВт. На остатке у нас было 5%.Жаль не было под руками лифспая, глянуть температуру ввб, но было 4 пера. По моему 4 пера это достаточно неплохо нагретая ввб, я на лифе уже год не ездил, не помню.
Я посмотрел ролик лифовода из Питера по-моему , который тэстит своего зео в морозы. Так вот у него при SOH 75% в мороз -15, батарея 0 перьев, при скорости 80, печка на 19, проехал 65км и остаток был еще 5км. И это ZEO! Мы же ехали с тепловым насосом, при условиях описанных выше, расход печки был в районе 1кВт. Ну чета совсем маловато. Я помню на своем ZEO с SOH 60% проезжал на вебасто также 80 правда в городе. По AZEO опыта нет совсем. Охота взять азика с норм ввб, чтобы не парится с частой зарядкой. За любую помощь всем спасибо!
Так вот у него при SOH 75% в мороз -15, батарея 0 перьев, при скорости 80, печка на 19, проехал 65км и остаток был еще 5км. И это ZEO!
У меня точно такая же, с такими же параметрами батареи, у меня подогревы руля и сидений(реально полезная опция для ze0
) у него не знаю есть или нет. Ездил при такой температуре, пробег правда не засекал, но по ощущениям,чтобы проехать 70 км на таком SOHе, нужно печку включать только чтобы в лобовое стекло было видно дорогу. Рекуперации при такой температуре практически нет. Смотрел несколько его видеообзоров - такое ощущение, что он замерзает в машине.
По AZEO опыта нет совсем. Охота взять азика с норм ввб
А самое главное различие как раз в тепловом насосе, который работает на принципе разности температур. Разница(1-4 кВт) в мгновенном расходе печки в кВт при темп. от +10 до-15. Летом при одинаковой остаточной емкости батарей пробег ze0 и aze0 практически одинаков, ну если ездить в режиме"B" добавится 10-15 км.
Добрый день. Оцените пожалуйста мой лиф. Вот только взял машину, лифспай.
Добрый день. Оцените пожалуйста мой лиф. Вот только взял машину, лифспай.
Как фотки сюда скинуть?
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=34
Решил сюда написать, тематика по всему форуму раскидана, наверное не принципиально куда
LEAF 2013 american. Брал с SOH ~88 (пока пригнал из Каунаса вырос до 89).
Поездить практически не успел, сейчас только еду номера менять на EV.
Батарейка вроде нормальная
Но.. Уже по дороге в Вильнюс почувствовал что не доеду - зарядился по дороге...
Развейте мои сомнения:
1.Прогнозируемый пробег на приборке 117 км. Маловато на мой взгляд...
2. Проехал до работы 21 км. Без подогрева руля и сидений, грел только переднее стекло, ибо замерзло. Прогнозируемый пробег упал на 33 км.
На обратном пути вообще ничего не включал - прогнозируемый пробег упал на 32 км.
Полностью батарею еще не выезжал - не было времени... Но по всему - на полной батарее я проеду только ~80 км ?
Фигня какая-то..
Развейте мои сомнения:
1.Прогнозируемый пробег на приборке 117 км. Маловато на мой взгляд...
2. Проехал до работы 21 км. Без подогрева руля и сидений, грел только переднее стекло, ибо замерзло. Прогнозируемый пробег упал на 33 км.
На обратном пути вообще ничего не включал - прогнозируемый пробег упал на 32 км.
Полностью батарею еще не выезжал - не было времени... Но по всему - на полной батарее я проеду только ~80 км ?
Фигня какая-то..
---
У меня примерно такая бата. Зимой с печкой можно 100 вытянуть но выкатав до черепахи. Без печки зимой показывало с утра 140. С печкой 100-110.
Как раз и нужно пользоваться подогревами руля и сидений и меньше включать печку. Греть лобовое нужно 2мя делениями обдува с печкой. Стараться включать обдув без печки, а печку Если начинает замерзать лобовое. Не нужно включать печку в режиме климата. Выставлял 2-3 деления вручную. Ну и ходовую нужно проверить. Смазать суппорта. Развал проверить, резину. Заменить масло в редукторе
Как раз и нужно пользоваться подогревами руля и сидений и меньше включать печку. Греть лобовое нужно 2мя делениями обдува с печкой. Стараться включать обдув без печки, а печку Если начинает замерзать лобовое. Не нужно включать печку в режиме климата. Выставлял 2-3 деления вручную.
жуткое дело.... бррр...
нафига лифа брать? что бы испытывать такие мучения?
MEL⇓ пишет:Как раз и нужно пользоваться подогревами руля и сидений и меньше включать печку. Греть лобовое нужно 2мя делениями обдува с печкой. Стараться включать обдув без печки, а печку Если начинает замерзать лобовое. Не нужно включать печку в режиме климата. Выставлял 2-3 деления вручную.
жуткое дело.... бррр...
нафига лифа брать? что бы испытывать такие мучения?
И не говори...
Первый опыт с LEAF - не доехал до дома (деревни) около километра.. Сначала моргающие цифры (на 18% ), затем прочерки , черепаха и... всё..
Толкали, буксировали... ругался, требовал остановиться, нажать ручник, уходил намертво в паркинг, потом умер и требовал обратиться к диллеру..
Едва запустил..
Короче: 100 км до полной остановки при SOH=89 - это нормально?77
жуткое дело.... бррр...
нафига лифа брать? что бы испытывать такие мучения?
Не, ну если точно знаешь что хватит конечно можно себе ни в чем не отказывать. А вот если надо много за день то тогда как я написал.
Что-то меня либо никто не читает, либо не понимает вопроса..
Ещё раз:
При SOH ~ 89 и выключенных ВСЕХ нагревателях 100 км пробега до полной остановки это нормально?
Может нормально, а может и нет. Тут надо не так действовать. Зарядить, засечь сколько влезло счетчиком, засечь с каким расходом сколько проехал и сам уже поймёшь нормально или нет. Печка на всю, это понятие растяжимое. На скорости жарит, остановился отключилась. Как тут можно выводы делать издалека? Сам разбирайся.
Что-то меня либо никто не читает, либо не понимает вопроса..
Ещё раз:
При SOH ~ 89 и выключенных ВСЕХ нагревателях 100 км пробега до полной остановки это нормально?
пробег сильно зависит от темп. ввб.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf