Re: Не могу зарядить батарею, помогите советом
там вроде ресет блока надо делать как-то
если после аварии, то только перешивать блок...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
там вроде ресет блока надо делать как-то
если после аварии, то только перешивать блок...
Всем спасибо за помощь!!!
Пожалуйста!
Удачной эксплуатации!
Сугубо мое личное мнение, что необходимо разблокировать колеса (под багажником) и вести к официалам на эвакуаторе.
Сугубо мое личное мнение, что необходимо разблокировать колеса (под багажником) и вести к официалам на эвакуаторе.
Они у него и не заблокированы вроде.
dima.reksha пишет:Сугубо мое личное мнение, что необходимо разблокировать колеса (под багажником) и вести к официалам на эвакуаторе.
Они у него и не заблокированы вроде.
да, авто едет.
Всем добрый день
Кто подскажет, нужно заменить аккумулятор маленький (замкнула банка), какой лучше ставить, на сколько ампер?
Всем добрый день
Кто подскажет, нужно заменить аккумулятор маленький (замкнула банка), какой лучше ставить, на сколько ампер?
45 а/ч левый.
Юрий, таж фигня была, по весне замкнуло банку. Купил Varta Blue Dynamic, намерил вместо 45 положенных 33 реальных А-ч. Вернул назад.
Взял BOSCH S4 Silver артикул 0092S40200 - эта та же варта но на тыщу дешевле и с наклейкой бош) Оказался отличным. 3700 в автодоке, около 4000р в экзисте. Заказывай - вариант проверенный.
А вообще нужен 45Ач, плюсовая клемма справа (если поставить аккум клеммами к себе) - так называемая "обратная полярность"
Габариты нужны примерно 238х129х227
Диаметр клемм +12,7 и -11,1
При покупке сразу же проверить напряжение холостого хода - если менее 12.65 - не брать.
Спасибо за совет.
При покупке сразу же проверить напряжение холостого хода - если менее 12.65 - не брать.
Вроде нагрузочной вилкой точнее?
Однако надо отметить, что измерение напряжения холостого хода позволяет только определить степень
заряженности аккумулятора, но не может быть использовано для индикации емкости, определения
пусковых характеристик и тем более ресурса аккумулятора.
Гораздо более информативным является тестирование аккумулятора под нагрузкой, что является своего
рода имитацией запуска двигателя. Подключив нагрузочную вилку с установленной нагрузкой, прибор
фиксирует меняющееся напряжение аккумулятора в течение 5 сек. после подключения. Результат
измерений отражается на дисплее прибора и фиксируется в его памяти.
Если аккумулятор заряжен и исправен, то напряжение в конце 5 сек. будет превышать 10,2 В. Надо
отметить, что напряжение в качественной АКБ при подобной проверке должно держаться стабильно и не
падать.
http://a-kt.ru/articles/diagnostika-akk … syurprizov
Вроде нагрузочной вилкой точнее?
Так и есть.
Кроме того, покупаете АКБ 16 года изготовления и не волнуетесь. Лучше известной марки. Номинал я указал. Замеры не обязательны.
Спасибо за поправки)
Про вилку всё верно (т.к. продаваны могут перед продажей тупо зарядить аккум, и вольтметр ничего не скажет полезного в этом случае) ,так же верно про покупку свежего аккума. Дата "розлива" - легко пробивается по буквенно-числовому коду на корпусе.
Всем добрый вечер! Подскажите, при сильном ускорении срабатывает абс, начинает торможение. Выбивает ошибку, ошибка удаляется, но потом во время езды снова.
Всем добрый вечер! Подскажите, при сильном ускорении срабатывает абс, начинает торможение. Выбивает ошибку, ошибка удаляется, но потом во время езды снова.
код ошибки напишите, будет намного быстрее установить причину
Yuriy7 пишет:Всем добрый вечер! Подскажите, при сильном ускорении срабатывает абс, начинает торможение. Выбивает ошибку, ошибка удаляется, но потом во время езды снова.
код ошибки напишите, будет намного быстрее установить причину
С1704 0009 BCM Low Pressure FL WT-26
Я мануал глянул - сходу ошибку не нашел. Но звучит, конечно не очень, примерно так "низкое давление в модуле привода тормозов". Мож я пропустил по мануалу. посмотрите кто-нить ещё
Я мануал глянул - сходу ошибку не нашел. Но звучит, конечно не очень, примерно так "низкое давление в модуле привода тормозов". Мож я пропустил по мануалу. посмотрите кто-нить ещё
я искал в интернете, вроде как давление в шинах или датчик на давление в шинах.
ошибка низкого давления в переднем левом колесе. абс просчитывает скорость каждого колеса и направление вращения, при сильной разнице в давлении - его начинает колбасить, потому что колесо с меньшим давлением имеет динамически меньший диаметр, а значит вращается быстрее остальных и он пытается скомпенсировать разницу в угловом вращении колеса путем притормаживания
Я мануал глянул - сходу ошибку не нашел.
Раздел WT
ошибка низкого давления в переднем левом колесе.
+100.Все подробно расписал. Для наглядного понимания остальными, выложу свою фотку. Здесь два абсолютно одинаковых передних колеса с ТУ-204. Все поняли в чем дело?
Олег, а что подкод 0009 значит?
Неужели спущенное колесо на столько меньше в диаметре?
А корд в этих колесах присутствует?
Олег, а что подкод 0009 значит?
точно не скажу, вероятно код ревизии кодировки ошибок, могу узнать точно, если нужно очень)
звучит, конечно не очень, примерно так "низкое давление в модуле привода тормозов".
ошибка низкого давления в переднем левом колесе
дааааааа, ну я почти попал))))))))))))))) ну хоть про то, что там что-то про давление - попал. Я подумал на вскидку что BCM - это брейк контрол модул)
Неужели спущенное колесо на столько меньше в диаметре?
А корд в этих колесах присутствует?
Сами в шоке были, минут 15 паспорта и маркировку сверяли... пока через порог не покатили...ёёёёпт, так оно же пустое! вместо 10.5 очков...
корд тканевый
вот эти "годовые кольца" и есть кордЫ
Жесткий "дрифт".)))
ошибка низкого давления в переднем левом колесе. абс просчитывает скорость каждого колеса и направление вращения, при сильной разнице в давлении - его начинает колбасить, потому что колесо с меньшим давлением имеет динамически меньший диаметр, а значит вращается быстрее остальных и он пытается скомпенсировать разницу в угловом вращении колеса путем притормаживания
У всех трёх колёсах по 2.2 давление, в правом заднем 1.7.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf