Re: Помогите разобратся
Я из практики говорю - нет, подогрев на G это опция.
Например вот - 100% G - круиз, панелька в спойлере, но подогревов нет, и таких с десяток видел.Про азе0 верно, там на всех.
Теперь буду знать)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я из практики говорю - нет, подогрев на G это опция.
Например вот - 100% G - круиз, панелька в спойлере, но подогревов нет, и таких с десяток видел.Про азе0 верно, там на всех.
Теперь буду знать)
Катаюсь активно третий день, динамика супер. Почему то на AZEO не так валит, когда тапку в пол нажимаешь, может из-за дисков 17 или у них ограничили максимальную мощность ради увеличения пробега?
Единственное что пока непонятно, почему заряжается до 100км. Причем первый раз она зарядилась до 80км, второй до 90км, сегодня уже было 106км. Заряжается максимум 4-5 часов, потом отключается.
И еще не могу с часами разобраться как их выставить? Бортовой комп на японском, можно ли его как нибудь изменить на английский?
Единственное что пока непонятно, почему заряжается до 100км. Причем первый раз она зарядилась до 80км, второй до 90км, сегодня уже было 106км. Заряжается максимум 4-5 часов, потом отключается.
Это нормально, учитывая пробег вашего авто.
Будет показывать разный запас хода, в зависимости от того, как ездили накануне. При этом вряд ли (уж извините за не комфортную правду) вы увидите при полном заряде запас хода больше 110.
И еще не могу с часами разобраться как их выставить? Бортовой комп на японском, можно ли его как нибудь изменить на английский?
Часы на центральном мониторе вы не выставите. Можно выставить часы на верхнем табло только.
Бортовой комп так и будет на японском языке. На английский поменять нельзя.
Катаюсь активно третий день, динамика супер. Почему то на AZEO не так валит, когда тапку в пол нажимаешь, может из-за дисков 17 или у них ограничили максимальную мощность ради увеличения пробега?
Единственное что пока непонятно, почему заряжается до 100км. Причем первый раз она зарядилась до 80км, второй до 90км, сегодня уже было 106км. Заряжается максимум 4-5 часов, потом отключается.
И еще не могу с часами разобраться как их выставить? Бортовой комп на японском, можно ли его как нибудь изменить на английский?
По второму вопросу, посмотри здесь:http://mynissanleaf.ru/viewforum.php?id=9
По первому, для начала, расскажи про свой лиф:
состояние батареи,
сколько плиток, из 12-ти доступных осталось,
чем (как) заряжаешь?
В азе0 более экономичный мотор, сам не сравнивал но по отзывам зе0 более динамичный, несмотря на это разгон до 100 примерно одинаков.
сколько плиток, из 12-ти доступных осталось,
Вообще не показатель.
Нужно смотреть ЛифСпаем батарею.
В азе0 более экономичный мотор, сам не сравнивал но по отзывам зе0 более динамичный, несмотря на это разгон до 100 примерно одинаков.
нет, он просто вместо 280Нм развивает 250Нм, и называется не EM61, а ЕМ57, цифры эти означают некое значение диаметра ротора или статора, вобщем чуть меньше он на новых лифах, но при этом он более отзывчивый и четко управляемый, плюс кривая момента теперь валится позднее по оборотам, отсюда отсутствие разницы в разгоне до 100 км/ч. Но старый мотор с места конечно чуть быстрее стартовал, но потом быстрее сдувался, поэтому на скорости разницы нет, а то и преимущество последнего.
HOUSTON68⇓ пишет:сколько плиток, из 12-ти доступных осталось,
Вообще не показатель.
Нужно смотреть ЛифСпаем батарею.
Лиф спаем тоже не показатель.
В азе0 более экономичный мотор, сам не сравнивал но по отзывам зе0 более динамичный, несмотря на это разгон до 100 примерно одинаков.
Я когда сравнивал оба лифа азе0 сдувался на корпус до 110, по максималке зе0 чуть быстрее. Кстати никто не замечал НАСКОЛЬКО лифы врут по скорости?))) при показаниях 100км/ч в реальности по GPS скорость 90-91))) вот это наепалово)))) на приусе разница 4км/ч.
Лиф спаем тоже не показатель.
Согласись, плитки (бары, палки) - вообще ни о чем ))
gtmarino⇓ пишет:Лиф спаем тоже не показатель.
Согласись, плитки (бары, палки) - вообще ни о чем ))
Как и показания лиф спая в общем то, можно при желании налипить что угодно.
Часы на центральном мониторе вы не выставите. Можно выставить часы на верхнем табло только.
Это где скорость показывает верно? Как на этом табло выставить? Монитор пока у меня не работает SD карты нету, а если таймер на зарядку ставить потом, он ведь по часам монитора работает, как настраивать? Или сбросом аккумулятора выставлять в 00ч.?)
По второму вопросу, посмотри здесь:http://mynissanleaf.ru/viewforum.php?id=9
По первому, для начала, расскажи про свой лиф:
состояние батареи,
сколько плиток, из 12-ти доступных осталось,
чем (как) заряжаешь?
Лиф 2011г. пробег 80т.км, заряжаю просто включаю зарядное в сеть и оставляю пока CHARGE не погаснет, зарядное ссылку снизу сделал.
По этому и 100 км...
Хабаровские Парни всем привет.
Пишу сюда, чтобы тему не плодить лишнюю.
Помогите прочитать ошибку, не с того ни с сего ругнулся "обратитесь к диллеру" и треугольник оранжевый загорелся.
Лиф спай на другом телефоне, который я удачно разбил.
Может кто найдет времечко пересечься прочитать что там приключилось?
По этому и 100 км...
Значит под замену. Кстати в предыдущих постах я выкладывал ссылку на то, что лифы 2011-2012г. с пробегом до 100т.км при падении акб до 9 плиток попадают под гарантию и могут быть заменены. Кто нибудь пробивал эту тему?
Вчера сбросил аккумулятор в 00ч. воткнул, а на часах 01ч) как так? До часу ночи не стал ждать пока так катаюсь +1ч)
terminal пишет:По этому и 100 км...
Значит под замену. Кстати в предыдущих постах я выкладывал ссылку на то, что лифы 2011-2012г. с пробегом до 100т.км при падении акб до 9 плиток попадают под гарантию и могут быть заменены. Кто нибудь пробивал эту тему?
Вчера сбросил аккумулятор в 00ч. воткнул, а на часах 01ч) как так? До часу ночи не стал ждать пока так катаюсь +1ч)
В Японии меняют.
Значит под замену
Оставьте эти мысли. Никто ничего вам менять не будет. Наслаждайтесь автомобилем. В вашем случае вы будете проезжать 90-100 км. Зимой гораздо меньше. К сожалению, это так.
Варианта у вас 3-и
1. Продать машину как есть.
2. Купить ВВБ и установить (поменять) на своей машине самостоятельно
3. Ничего не делать, ездить как есть.
Вчера сбросил аккумулятор в 00ч. воткнул, а на часах 01ч
На компьютере время не выставляется. Оно ставится там автоматически. Хоть сбрасывайте клеммы АКБ хоть не сбрасывайте. Время в Японии отличается сейчас от России на 1 час. На компьютере выставляется время автоматически Японское.
Катаюсь активно третий день, динамика супер. Почему то на AZEO не так валит, когда тапку в пол нажимаешь, может из-за дисков 17 или у них ограничили максимальную мощность ради увеличения пробега?
Единственное что пока непонятно, почему заряжается до 100км. Причем первый раз она зарядилась до 80км, второй до 90км, сегодня уже было 106км. Заряжается максимум 4-5 часов, потом отключается.
И еще не могу с часами разобраться как их выставить? Бортовой комп на японском, можно ли его как нибудь изменить на английский?
Если имеешь в виду эти часы, попробуй так:
Первое фото- средняя кнопка,
Второе фото-3-тий логотип с лево на право,
Третье фото- 4- й пункт в левом столбце ( самый нижний).
d1man пишет:Катаюсь активно третий день, динамика супер. Почему то на AZEO не так валит, когда тапку в пол нажимаешь, может из-за дисков 17 или у них ограничили максимальную мощность ради увеличения пробега?
Единственное что пока непонятно, почему заряжается до 100км. Причем первый раз она зарядилась до 80км, второй до 90км, сегодня уже было 106км. Заряжается максимум 4-5 часов, потом отключается.
И еще не могу с часами разобраться как их выставить? Бортовой комп на японском, можно ли его как нибудь изменить на английский?Если имеешь в виду эти часы, попробуй так:
Первое фото- средняя кнопка,
Второе фото-3-тий логотип с лево на право,
Третье фото- 4- й пункт в левом столбце ( самый нижний).
Спасибо, пока sd карты нету, чтобы эти часы настраивать. Я имел ввиду часы где спидометр..
Это делается так:
первое фото, жмем верхнюю левую кнопку, открывется меню, как на втором фото,
далее выбираем второй пункт ( как на третьем фото, правой верхней кнопкой), давим подтверждение, - левая верхняя кнопка, далее действуем по тому-же принципу, выбираем 12/24, выставляем время. Или смотрим в мануале инструкцию.
Кстати, sd карта с другой головы не пойдет. Полистай форум.
Кстати, sd карта с другой головы не пойдет.
Может с его машины карта.
Обычное дело, когда из Японии посылкой приходят вторые ключи, карты и всякая прочая утварь.
HOUSTON68⇓ пишет:Кстати, sd карта с другой головы не пойдет.
Может с его машины карта.
Обычное дело, когда из Японии посылкой приходят вторые ключи, карты и всякая прочая утварь.
Да там отдельно высылают, скоро должно прийти..
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf