Добрый день, Господа! В вашем полку прибыло! Две недели назад, приобрёл Leaf24 AZE0, и сразу озаботился доп батареей. Объясню почему:
Проживаю на даче, поездки- пара в неделю, в райцентр, почта, Лента и т.д., 80 км. туда-обратно. Не ограничивая себя, как на ДВС, получается разряд 100-30%, при SOH сейчас 90.1% (с волнением жду, когда потеплеет, и н будет пересчитан)
Казалось бы, всё в прядке, на зиму дизель-отопитель установлен, стоянка зимой будет в тёплом гараже, можно спокойно жить. Но, чтобы доехать до первой чадемки в городе, (около 115 км.) нужно будет уже ограничивать себя, выпадать из потока, да что там, мешать другим.
И учтя, мой многолетний опыт в собственной альтернативной энергетике, хорошо знаю, что количество глубоких циклов у лития, 100-10% ограничено, и ведёт к быстрой деградации батареи. Имея опыт параллельного соединения батарей с разными характеристиками, знаю, что общее тепловыделение на батарее, как при заряде, так и разряде, в прямую зависит от общего внутреннего сопротивления, уменьшается, при параллельном соединении батарей, и при том ещё и делится между батареями в соответствии с отношением внутренних сопротивлений каждой батареи.
Так же распределяются и токи, как при заряде, так и при разряде. Разность характеристик батарей, приводит лишь к плаванию баланса токов и тепловыделения между батареями в разные промежутки времени. Увеличение суммарной ёмкости, приведёт к уменьшению глубины циклов и существенному увеличению ресурса основной батареи с течением времени.
Исходя из этого, можно утверждать, что подключение второй батареи, существенно улучшает условия эксплуатации основной батареи. Совершая те же поездки, можно уменьшить глубину циклов до оптимальных 80-30%, и при этом существенно снизить нагрев элементов, в том числе и при быстрой зарядке.
Поэтому осталось только решить вопрос как это сделать, куда подключить, как подружить доп батарею с мозгами машины? Надеюсь этот форум поможет в этом. Буду рад, если найдётся специалист по этим вопросам в С-Пб или области, и поможет мне в этом. Спасибо.
AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.