51

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

laleaf пишет:
gtmarino пишет:
laleaf пишет:

Тут кде-то описано в деталях?

Нет, сам разобрался, правлю прошивки, делиться не вижу смысла, потрачено много времени.

Можно понять.

Интересно, а если например емкость поставить специально низкую чтоб небыло четырех палок, и отправится на замену в ниссан))) в блоке управления батареей остается информация только за предыдущий подсчет и текущий, то есть никакая статистика не ведется.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

52

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

gtmarino пишет:
laleaf пишет:
gtmarino пишет:

Нет, сам разобрался, правлю прошивки, делиться не вижу смысла, потрачено много времени.

Можно понять.

Интересно, а если например емкость поставить специально низкую чтоб небыло четырех палок, и отправится на замену в ниссан))) в блоке управления батареей остается информация только за предыдущий подсчет и текущий, то есть никакая статистика не ведется.

Приезжай к нам, обагатишься, если в тюрьму раньше не посадят ab Я думаю они могу прогнать контрольный замер сколько на самом деле влазит.

Ты кстати разгадал алгоритм как определяется когда гасить очередную палку? Они изчезают на разных AHr, у всех по разному, похоже зависит от темпереатуры, и продолжительности болтания значения AHr ниже какого-то порога. Есть теория что Ниссан поменял алгоритм в прошивке P3227 чтобы замедлить падение палок после того как они дали гарантию на ёмкость, если это доказать то будет скандал не хуже Фольксвагенкого дизеля ab Но думаю это в прошивке бортового компьютера считается, а не в батарейке - там только Ahr.

53

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

laleaf пишет:
gtmarino пишет:
laleaf пишет:

Можно понять.

Интересно, а если например емкость поставить специально низкую чтоб небыло четырех палок, и отправится на замену в ниссан))) в блоке управления батареей остается информация только за предыдущий подсчет и текущий, то есть никакая статистика не ведется.

Приезжай к нам, обагатишься, если в тюрьму раньше не посадят ab Я думаю они могу прогнать контрольный замер сколько на самом деле влазит.

Ты кстати разгадал алгоритм как определяется когда гасить очередную палку? Они изчезают на разных AHr, у всех по разному, похоже зависит от темпереатуры, и продолжительности болтания значения AHr ниже какого-то порога. Есть теория что Ниссан поменял алгоритм в прошивке P3227 чтобы замедлить падение палок после того как они дали гарантию на ёмкость, если это доказать то будет скандал не хуже Фольксвагенкого дизеля ab Но думаю это в прошивке бортового компьютера считается, а не в батарейке - там только Ahr.

Кол во палок в блоке управления батареей, дублируется ли где то не знаю. Да по поводу падения палок, как емкость упадет ниже порога запускается некий таймер и по прошествии какого то времени если емкость не вышла снова выше порога то палка гаснет.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

54 (2016-04-06 03:48:32 отредактировано neka204)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Немного статистики, может кому интересно.
Ну вот и пройдены первые 5 000 км. за 3 … иссан Лиф.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=2174#p2174
Ну вот и пройдены следующие 5 000 км. Итого 10 000 км за 9 месяцев.
Авто радует!, динамикой, комфортом, ништяками и особенно своей экономичностью.
Летние 5 000 км по затратам:
- показания счетчика на момент установки - 26216,0
- показания счетчика после 5 000 км - 26904,6
- затрачено 688 кВт электроэнергии
- средний ЛЕТНИЙ ! расход составил 5000/688= 7,26 км/кВт
- 688*0,97 коп = 667 руб 36 коп (зарядка по таймеру, по ночному тарифу)
Итого менее 700 руб на 5 000 км.

Зимние 5 тыс км:
- показания счетчика после 5 000 км - 26904,6
- показания счетчика после 10 000 км - 28034,5
- затрачено 1130 кВт электроэнергии
- средний ЗИМНИЙ ! расход составил 5000/1130= 4,43 км/кВт (много энергии затрачено на подогрев из розетки перед поездкой)
- 1130*0,97 коп = 1096 руб 10 коп (зарядка по таймеру, по ночному тарифу)
Итого менее 1100 руб на 5 000 км.

Общий пробег 10 000 км
- показания счетчика на момент установки - 26216,0
- показания счетчика после 10 000 км - 28034,5
- затрачено 1818,5 кВт электроэнергии
- средний расход составил 10 000/1818,5= 5,49 км/кВт
- 1818,5*0,97 коп = 1763 руб 46 коп (зарядка по таймеру, по ночному тарифу)
Итого на 10 000 км, с учетом подогрева по таймеру и без, было потрачено около 2 000 руб

Считай, сравнивайте с бензинками и дизелями.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1afkkdtmefqr18v11cgn2el1g0n5.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1afkke9sp15nu1slb1hqv1cho1th4f.jpg

п.с. так и не понял как тут гиперссылки вставлять

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

55

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Супер!!!давно интересуюсь электричками!!!еще в 2010г хотел китайца с алибабы притащить за 50тр но кидания и отзывы бабы отбили желание
сейчас езжу на приусе 2004г и скажу вам!!!! херня все за батареи!!!!12 лет ввб и работает!!!!понятно что емкость упала, но она и не литеевая а никилевая...
так что электрички это не авто- это образ жизни и мышления!!!!! ad в 2012 хотел левшу лифа, но не получилось а теперь левша космос... так что мечта остается пока мечтой ad
P.S. немного лирики

LEAF 2011 G

56

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

skorik⇓ пишет:

так что электрички это не авто- это образ жизни и мышления!!!!!

и просто суперэкономичная поповозка!
А так да, на Приус и Дуалис меня уже и палкой не загонишь  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

57 (2016-04-09 23:48:23 отредактировано Immortus)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

skorik⇓ пишет:

так что электрички это не авто- это образ жизни и мышления!!!!!

Правильно сказано!!! ay  вот и я о том же. А еще лучше...  солнцемобиль!!!!! - мечта bq

AZE0, G 2013 пруль

58

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

В Москве моя экономия на парковках составляет 120000р. В год. Офис в центре города потому что. Экономия на бензине сопоставимая. В итоге за 3 года и 90000км. Пробега. Машинка полностью окупится.

59 (2016-07-25 03:25:17 отредактировано neka204)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Немного статистики, может кому интересно.
Общий пробег 5 000 км:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=2174#p2174
Общий пробег 10 000 км:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=4609#p4609

Прошел год владения Лифом, пройдено 15 000 км.
Ни разу, ни на секунду не пожалел о покупке электромобиля.

Итак третья пятитысячка )))
- показания счетчика после 10 000 км - 28034,5
- показания счетчика после 15 000 км - 28796,5
- затрачено 762 кВт электроэнергии
- средний расход составил 5000/762= 6.56 км/кВт
- 762*0,97 коп = 739 руб 14 коп (зарядка по таймеру, по ночному тарифу)
Итого менее 750 руб на 5 000 км.

Общий пробег 15 000 км.
- показания счетчика на момент установки - 26216,0
- показания счетчика после 15 000 км - 28796,5
- затрачено 2580,5 кВт электроэнергии
- средний расход составил 15 000/2580,5= 5,81 км/кВт
- 2580,5*0,97 коп = 2 503 руб 08 коп (зарядка по таймеру, по ночному тарифу.)
Итого около 2 500 руб на 15 000 км.

п.с. цифры среднего расхода посчитаны по показаниям счетчика, там и потери при зарядке и с учетом подогрева по таймеру и без, в зимнее время.
п.с.с. С 1 июля подняли тариф на ЭЭ, теперь ночной целых! 1 руб 04 коп ))))

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1aofrf1q7sofkfr8hj1nekhm25.jpg

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

60

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

А если батарею заменить за свой счёт, как оно будет?

61

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

а у меня эл-во бесплатное, т.к. я заключил договор с промышленной фирмой и догружаю их трансформатор ради меньших реактивных потерь)))

ща тоже чо нить посчитаю, только я думаю нужно учитывать возможный выход из строя редуктора ввиду непоменяного на 30 тыс км масла))))))))))

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: f-rider1

62

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

laleaf пишет:

А если батарею заменить за свой счёт, как оно будет?

Зачем её менять?  ai
ВВБ пока огонь, 63 АХР, годик ещё покатаю и буду 30 кВтный подыскивать  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

63

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Ai!⇓ пишет:

только я думаю нужно учитывать возможный выход из строя редуктора ввиду непоменяного на 30 тыс км масла))))))))))

бггг, для начала инспекция (как раз 25т. общего пробега), буду нюхать  bj

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

64

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

neka204 пишет:
laleaf пишет:

А если батарею заменить за свой счёт, как оно будет?

Зачем её менять?  ai
ВВБ пока огонь, 63 АХР, годик ещё покатаю и буду 30 кВтный подыскивать  ag

что-то мне подсказывает придется менять и VCM, в случае апгрейда на такую батарею.

+795341509семдесяd

65

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Ai! пишет:
neka204 пишет:
laleaf пишет:

А если батарею заменить за свой счёт, как оно будет?

Зачем её менять?  ai
ВВБ пока огонь, 63 АХР, годик ещё покатаю и буду 30 кВтный подыскивать  ag

что-то мне подсказывает придется менять и VCM, в случае апгрейда на такую батарею.

мдя... видимо я пишу не всем понятно... ag

"и буду  подыскивать NISSAN LEAF 16 года с 30 кВт батареей."

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

66

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Вопрос: все тут из экономии покупали машину?

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

67

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

neka204 пишет:
Ai! пишет:
neka204 пишет:

Зачем её менять?  ai
ВВБ пока огонь, 63 АХР, годик ещё покатаю и буду 30 кВтный подыскивать  ag

что-то мне подсказывает придется менять и VCM, в случае апгрейда на такую батарею.

мдя... видимо я пишу не всем понятно... ag

"и буду  подыскивать NISSAN LEAF 16 года с 30 кВт батареей."

ваще ничо не понятно, давай ещё раз))

+795341509семдесяd

68

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

terminal пишет:

Вопрос: все тут из экономии покупали машину?

я лифы покупаю только ради донорских деталей и батарей, на лифе ездил пол года, не понравилось)))))))
ну не то чтобы не понравилось и всё, просто я не фанат такого дизайна и маленькие низкие машины такой компоновки это вообще не моё...

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: terminal1

69

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Ai!⇓ пишет:

ваще ничо не понятно, давай ещё раз))

значит я не понял к чему это

что-то мне подсказывает придется менять и VCM, в случае апгрейда на такую батарею.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

70

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

neka204 пишет:
Ai!⇓ пишет:

ваще ничо не понятно, давай ещё раз))

значит я не понял к чему это

что-то мне подсказывает придется менять и VCM, в случае апгрейда на такую батарею.

-))))) это смайл, чувство юмора, хорошее настроение, не? не слышал?))

+795341509семдесяd

71

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

terminal пишет:

Вопрос: все тут из экономии покупали машину?

Ни на секунду, ни задумывался при иокупке, об экономии!
Была мечта и я ее осуществил.
А теперь, реально вижу что экономия есть.)

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
Спасибо сказали: terminal1

72 (2016-07-25 13:56:36 отредактировано terminal)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

HOUSTON68 пишет:
terminal пишет:

Вопрос: все тут из экономии покупали машину?

Ни на секунду, ни задумывался при иокупке, об экономии!
Была мечта и я ее осуществил.
А теперь, реально вижу что экономия есть.)

Мне просто понравилась машина и сама идея обладать электромобилем, Эксплуатировать его (ездить). Окончательную точку поставила супруга: сказала - во, классная машинка! Она просто в восторге от автомобиля.

Никто не думал из нас, будет ли экономия, как потом продавать, сколько и на чем меньше расходов...
А расходов меньше ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

terminal⇓ пишет:

Вопрос: все тут из экономии покупали машину?

Участвуйте в голосовании на первой странице в первом сообщении!

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

74

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Ai!⇓ пишет:

-))))) это смайл, чувство юмора, хорошее настроение, не? не слышал?))

слышал, только к чему вот это без смайлов не понял:

Ai!⇓ пишет:

что-то мне подсказывает придется менять и VCM, в случае апгрейда на такую батарею.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

75 (2016-07-25 15:38:10 отредактировано neka204)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

terminal пишет:

Вопрос: все тут из экономии покупали машину?

я брал.
из-за экономии, точнее для того что бы исключить эксплуатационные расходы. До этого ездил на Гранд Хайсе. Устал платить на  заправке
2 000 р.= 60 л. солярки = 400 км. это в лучшем случае и только летом. Зимой под 20 расход. плюс каждые 5т.км. замена масла = 3 000 р.
15 000 км на Лифе = 2 500 р.
15 000 км на Хайсе = 100 000 руб.

Что это разные машины я знаю  ag  За этот год ни разу не возникла необходимость использования авто типа Хайса.

Нее, ну конечно философия электромобиля то же сделала своё дело  bf , если чо у меня так же - мечта, идея и т.п. bp

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: terminal1