Немного статистики, может кому интересно.
Ну вот и пройдены первые 5 000 км. за 3 … иссан Лиф.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=2174#p2174
Ну вот и пройдены следующие 5 000 км. Итого 10 000 км за 9 месяцев.
Авто радует!, динамикой, комфортом, ништяками и особенно своей экономичностью.
Летние 5 000 км по затратам:
- показания счетчика на момент установки - 26216,0
- показания счетчика после 5 000 км - 26904,6
- затрачено 688 кВт электроэнергии
- средний ЛЕТНИЙ ! расход составил 5000/688= 7,26 км/кВт
- 688*0,97 коп = 667 руб 36 коп (зарядка по таймеру, по ночному тарифу)
Итого менее 700 руб на 5 000 км.
Зимние 5 тыс км:
- показания счетчика после 5 000 км - 26904,6
- показания счетчика после 10 000 км - 28034,5
- затрачено 1130 кВт электроэнергии
- средний ЗИМНИЙ ! расход составил 5000/1130= 4,43 км/кВт (много энергии затрачено на подогрев из розетки перед поездкой)
- 1130*0,97 коп = 1096 руб 10 коп (зарядка по таймеру, по ночному тарифу)
Итого менее 1100 руб на 5 000 км.
Общий пробег 10 000 км
- показания счетчика на момент установки - 26216,0
- показания счетчика после 10 000 км - 28034,5
- затрачено 1818,5 кВт электроэнергии
- средний расход составил 10 000/1818,5= 5,49 км/кВт
- 1818,5*0,97 коп = 1763 руб 46 коп (зарядка по таймеру, по ночному тарифу)
Итого на 10 000 км, с учетом подогрева по таймеру и без, было потрачено около 2 000 руб
Считай, сравнивайте с бензинками и дизелями.
п.с. так и не понял как тут гиперссылки вставлять
AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018