Re: Дополнительная батарея из ячеек 18650
MEL⇓ пишет:И в восторге остался от конти. Лупучка 215 55 17
Это Континенталь? А бывает она шипованная?
Да Континенталь. Не знаю на счёт шипов. С шипов ушёл лет 5 назад и возвращаться к ним не собираюсь
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
MEL⇓ пишет:И в восторге остался от конти. Лупучка 215 55 17
Это Континенталь? А бывает она шипованная?
Да Континенталь. Не знаю на счёт шипов. С шипов ушёл лет 5 назад и возвращаться к ним не собираюсь
Vik906 пишет:MEL⇓ пишет:И в восторге остался от конти. Лупучка 215 55 17
Это Континенталь? А бывает она шипованная?
Да Континенталь. Не знаю на счёт шипов. С шипов ушёл лет 5 назад и возвращаться к ним не собираюсь
А я собираюсь,на Камчатке без шипов никак .В межкварталке на льду не хочется выглядить дибилом перед джипами на 35 х.Они букашек не пропускают )Передний привод?-жди лета сопляк и не мешай движению)
Тупо стоять на склоне и буксовать в гору на переднем приводе -не камильфо)
MEL пишет:Vik906 пишет:Это Континенталь? А бывает она шипованная?
Да Континенталь. Не знаю на счёт шипов. С шипов ушёл лет 5 назад и возвращаться к ним не собираюсь
А я собираюсь,на Камчатке без шипов никак .В межкварталке на льду не хочется выглядить дибилом перед джипами на 35 х.Они букашек не пропускают )Передний привод?-жди лета сопляк и не мешай движению)
Тупо стоять на склоне и буксовать в гору на переднем приводе -не камильфо)
Так липучка она как раз для льда. Нужно только чтобы была достаточная прижимая сила. Поэтому рекомендуют ее на авто от 1,5 тонн. На лиф самое оно. Только нормальная липучка а не китайская.
У меня после сборки батареи 21 кВт час ,из ячеек 21700 от ТЕСЛЫ Модел 3 Перфоменс, 2019 года, осталось еще 1443 шт таких элементов, все по 4800 мА час. От пластика очищены полностью. Внутреннее сопротивление у всех менее 12 милиом. На 96 делятся . Если интересно, в личку...
Спасибо за предложение, заманчиво, но по цене прикинул просто и думаю стоимость почти 30ки родной получится
janeg61⇓ пишет:У меня после сборки батареи 21 кВт час ,из ячеек 21700 от ТЕСЛЫ Модел 3 Перфоменс, 2019 года, осталось еще 1443 шт таких элементов, все по 4800 мА час. От пластика очищены полностью. Внутреннее сопротивление у всех менее 12 милиом. На 96 делятся . Если интересно, в личку...
Спасибо за предложение, заманчиво, но по цене прикинул просто и думаю стоимость почти 30ки родной получится
Так это предложение лучше чем 30ка то. Подумайте)
dron пишет:MEL пишет:Да Континенталь. Не знаю на счёт шипов. С шипов ушёл лет 5 назад и возвращаться к ним не собираюсь
А я собираюсь,на Камчатке без шипов никак .В межкварталке на льду не хочется выглядить дибилом перед джипами на 35 х.Они букашек не пропускают )Передний привод?-жди лета сопляк и не мешай движению)
Тупо стоять на склоне и буксовать в гору на переднем приводе -не камильфо)Так липучка она как раз для льда. Нужно только чтобы была достаточная прижимая сила. Поэтому рекомендуют ее на авто от 1,5 тонн. На лиф самое оно. Только нормальная липучка а не китайская.
Равнинным -сопки не понять .
Резиной торгую и понял что ошибся с крутой липучкой)
chip12⇓ пишет:Как мне сказали, я едить не умею, и вы походу тоже... Зайдите в чат в телеге, там у многих расход 8.1-11.5 км/квт...
да я как только не изгалялся,даже к 7ми не подобраться.в городе если сильно тошнить 6.5 и хоть тресни.а 11 это если с горки катИться.если двигаться в потоке,то 5.5-5.7
может 215я резина жрет?
Ошибки тёр?Клеммы скидывал?)
А теперь верни ошибки на место -сильно удивишься)
До похоладания SOH достиг 85% и начал плавать ок 85.
Было добавлено 9 кВт емкости. Remain был 14,4 - стал 18,7. Т.е. половину добавленной емкости лиф не видит из-за другой разрядной характеристики химии NMC/NCA.
Замечал что после 50 Gids пересчет сох останавливался.
Черепаха на 325V (3.39). Нейтраль на 300V (3.14).
В пути 7 коробок элементов. Элементы выбрал с более пологой разрядной кривой, что бы к концу разряда меньше была просадка (mj1, 25s и 30Q). 96 штук б.у. ячеек от Тесла как и планировал будут заменены.
Надеюсь в нг каникулы все сделать.
В итоге будет 15,6 кВт (45Ач) в доп. батарее + 14,4 в осн..
96S15P
Конфиг такой:
1 qb2600
2 25r
3 mh1
4 m26
5 mj1
6 35e
7 vtc4
8 vtc5
9 25S
10 25S
11 30Q
12 mj1
13 mj1
14 mj1
15 mj1
блин...сколько же денег ушло
липучка она как раз для льда
для льда онли шипы. не вводите народ в заблуждение.
MEL⇓ пишет:липучка она как раз для льда
для льда онли шипы. не вводите народ в заблуждение.
На льду при сильном морозе шипы как для жопы дверца. При небольшом минусе-да.
Замечал что после 50 Gids пересчет сох останавливался.
Не понятно, поясните, может имеется в виду SOC? Тогда замечалось, что как раз по Gids прекращается отсчёт, если напряжение ещё высоко. И почему SOC 97% при напряжении 3.77? Тогда при 4.13 SOC будет больше 100%? Что то мозги запутались в вашей системе. Попробуйте скинуть клемму, должно всё восстановиться.
Alkhaz⇓ пишет:Замечал что после 50 Gids пересчет сох останавливался.
Не понятно, поясните, может имеется в виду SOC? Тогда замечалось, что как раз по Gids прекращается отсчёт, если напряжение ещё высоко. И почему SOC 97% при напряжении 3.77? Тогда при 4.13 SOC будет больше 100%? Что то мозги запутались в вашей системе. Попробуйте скинуть клемму, должно всё восстановиться.
Контроллер держит в идеальном диапазоне ячейки, без сильных разрядов и зарядов ))
Шутка конечно..
Vik906, Нет, автор пишет, что SOH не пересчитывается(увеличивается) при более сильном разряде.
Alkhaz, Чем клемму сбрасывать, сбросили бы ВВБ в ближайшем сервисе.
Хотя график роста SOH и глубины разряда интересный.
блин...сколько же денег ушло
Alkhaz, сколько?
Alkhaz⇓ пишет:Замечал что после 50 Gids пересчет сох останавливался.
Не понятно, поясните, может имеется в виду SOC? Тогда замечалось, что как раз по Gids прекращается отсчёт, если напряжение ещё высоко. И почему SOC 97% при напряжении 3.77? Тогда при 4.13 SOC будет больше 100%? Что то мозги запутались в вашей системе. Попробуйте скинуть клемму, должно всё восстановиться.
Привет! Нет, с мозгами все в порядке. При SOC 97 напряжение 4,125 В. Это лифспай иногда тормозит, подолгу не обновляет данные.
После 50 Gids прекращался пересчет SOH'а. Т.е. оставшаяся емкость после 50 Gids не участвует в пересчете SOH. Наверное особенность моей прошивки 2012 года.
На 7 Gids (3,64В) отсчет гидсов замедляется. Потом показывает 6 Gids. Далее черепашка на 325V (3.39 В) и нейтраль на 300V (3.14).
На показаниях 7 и 6 Gids проезжал ок. 30 км. до черепахи пока было тепло.
Батарею проапгрейдю и надеюсь SOH и HX достигнут 100% и черепашка начнет появляться хотя бы на 3,2 Вольтах.
Перешиваться на 30-ку не хочу т.к. не хочется терять прогноз на приборке и функцию заряда до 80%. Да и не знаю где в наших Мордорах найти консалт.
Alkhaz, Чем клемму сбрасывать, сбросили бы ВВБ в ближайшем сервисе.
Хотя график роста SOH и глубины разряда интересный.
В каком сервисе? Во всей республике всего один EV. Только гнать за 500-1000 км.
Наблюдать рост SOH и т.п. не только интересно но и приятно.
Сколько денег ушло точно не считал. 350 штук минимум. Можно было 30-ку с ремейном где то 23 кВт купить. Да и хрен с ним. Зато G-шка с 30 честными кВт и допка из фирменных ячеек (так я себя подбадриваю ).
Alkhaz, Про сервис я подразумевал любого умельца с Лаунчем. С обстановкой у вас не в курсе, так что без обид
Батарею проапгрейдю и надеюсь SOH и HX достигнут 100% и черепашка начнет появляться хотя бы на 3,2 Вольтах
Alkhaz, у меня 30ка. Hx58 - черепаха при 2,9V.
ПО своей наблюдал, глубина разряда зависит от Ahr, SOH от AHR и HX.
HX конечно отображает реальную ситуацию. Но, после 1,300-1,500 (до ~3300) чадемок Rвн больше не растет - некуда Hx замирает..
Но, человеку не имеющего других EV под боком и делающему самому допку, можно только виртуально пожать руку, сказать спасибо за отчеты и пожелать удачи.
Извиняюсь, что не по теме.
Vik906 пишет:Alkhaz⇓ пишет:Замечал что после 50 Gids пересчет сох останавливался.
Не понятно, поясните, может имеется в виду SOC? Тогда замечалось, что как раз по Gids прекращается отсчёт, если напряжение ещё высоко. И почему SOC 97% при напряжении 3.77? Тогда при 4.13 SOC будет больше 100%? Что то мозги запутались в вашей системе. Попробуйте скинуть клемму, должно всё восстановиться.
Привет! Нет, с мозгами все в порядке. При SOC 97 напряжение 4,125 В. Это лифспай иногда тормозит, подолгу не обновляет данные.
После 50 Gids прекращался пересчет SOH'а. Т.е. оставшаяся емкость после 50 Gids не участвует в пересчете SOH. Наверное особенность моей прошивки 2012 года.
На 7 Gids (3,64В) отсчет гидсов замедляется. Потом показывает 6 Gids. Далее черепашка на 325V (3.39 В) и нейтраль на 300V (3.14).
На показаниях 7 и 6 Gids проезжал ок. 30 км. до черепахи пока было тепло.
Батарею проапгрейдю и надеюсь SOH и HX достигнут 100% и черепашка начнет появляться хотя бы на 3,2 Вольтах.
Перешиваться на 30-ку не хочу т.к. не хочется терять прогноз на приборке и функцию заряда до 80%. Да и не знаю где в наших Мордорах найти консалт.
Я перепрошил. Прогноз лучше стал ибо гидсов на 29квт и возможность заряжать до 80 осталась. Черепаха у меня теперь на 3,2В и теперь могу 40квт ехать без сброса клеммы. Так что смысл шиться есть. Можешь отправить в Усолье бмс и висием. Цена вроде 10 за все. Но ждать конечно долго. Не меньше 2 недель. Но наверно можно на бензинке погонять. У меня тока лиф поэтому я переплатил и отдельно к прошивке купил за 15 канмост.
Ребята,стоит допка от вольта,подключил бмс лифа,все хорошо.Но,хочу подключиться к питанию которое идет на родную бмс.Может кто подскажет где найти эти предохранители?
подключите напрямую к питанию получите ошибку изоляции, пишут надо через гальваническую развязку
Ребята,стоит допка от вольта,подключил бмс лифа,все хорошо.Но,хочу подключиться к питанию которое идет на родную бмс.Может кто подскажет где найти эти предохранители?
Я хотел тоже так но плюнул. Это надо кабель под капот кидать и там искать этот плюс. В итоге сделал 1 плюс постоянный от чёрного блочка сзади справа и второй плюс с прикуривателя. Этот с прикуривателя как бы перезапускает бмс на допе и не даёт ему зависнуть. Включать надо через dc-dc преобразователь 12-12 но таким чтобы не было у него общего минуса, т.е. была гальваническая развязка. Они продаются в чипидипе. Только 2 Вт не бери бери 3. 2 Вт дешевле конечно но сильно греется. 3 Вт норм будет. И бмс потянет и обиди с елм. Есть второй путь. Это отдельный акб. Но тогда надо ставить переключатель и от борт сети иногда заряжать его (в зависимости от емкости). В целом если вольтбата в порядке то бмс нужна не для балансировки а только для мониторинга...
Батарейки наконец то получил. Два месяца шли. За эти выходные с допкой закончил. Итого 45 Ач или 15,5 кВтч.
Одну из Ant BMS подключил через его штатный шунт. Теперь можно наблюдать значение нагрузки в Амперах отдельно на доп. батарею.
Впереди несколько теплых дней до +16 гр, надеюсь SOH начнет пересчитываться.
Батарейки наконец то получил. Два месяца шли. За эти выходные с допкой закончил. Итого 45 Ач или 15,5 кВтч.
Одну из Ant BMS подключил через его штатный шунт. Теперь можно наблюдать значение нагрузки в Амперах отдельно на доп. батарею.
Впереди несколько теплых дней до +16 гр, надеюсь SOH начнет
А ДТ перенёс? Без этого пересчёта не будет...
Вот вы реально извращенцы)
Зачем время тратить на Пустоту 18650 !!!и пр.
Может с ребёнком погулять или жену больше любить?
Или детей рожать ещё больше.
Но не плодить 18650 ,которые уже в истории.
Может с ребёнком погулять или жену больше любить?
Или детей рожать ещё больше.
если человек все это уже сделал, почему бы ему не потратить оставшееся свободное время на эти батарейки?)
вот у меня нет на них времени, я и не берусь))
Вот вы реально извращенцы)
Зачем время тратить на Пустоту 18650 !!!и пр.
Может с ребёнком погулять или жену больше любить?
Или детей рожать ещё больше.
Но не плодить 18650 ,которые уже в истории.
Ну я этим занялся в основном для того чтобы детей по чаще в горы возить.
Да и времени ушло не так уж и много. Например чтобы добавить 700 элементов в батарею ушло всего два дня.
Почему 18650? Большой выбор, безопасней-тупо медленней разгораются, больше времени покинуть машину. Вес всего 80 кг на 15 кВт.
А так да, дешевле и проще на китайских б/у призматиках собрать, которые разгораются от легкого удара молотком.
А так да, дешевле и проще на китайских б/у призматиках собрать, которые разгораются от легкого удара молотком.
https://youtu.be/2J-h6fC1GrU?t=320
https://youtu.be/2J-h6fC1GrU?t=120
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf