Re: Не работает тепловой фен AZEO
В авто надо печку просто эксплуатировать! А то включают вентилятор на 1-2 деления вот тены и перегреваются и сгорают
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В авто надо печку просто эксплуатировать! А то включают вентилятор на 1-2 деления вот тены и перегреваются и сгорают
В авто надо печку просто эксплуатировать! А то включают вентилятор на 1-2 деления вот тены и перегреваются и сгорают
Так тэны целые,судя по описанию с форума , летят полевеки управления как я понял,и напор воздуха тогда не причем,или нет.
В авто надо печку просто эксплуатировать! А то включают вентилятор на 1-2 деления вот тены и перегреваются и сгорают
уверен, что там это предусмотрено, иначе инженерам нечего делать в разработке таких устройств
Юра пишет:Меня тоже настигла эта участь
А какие нибудь предпосылки были? Фильтр салонный насколько свежий и чистый? Если просто перегрел сам себя, то тогда почаще менять фильтр ... крышечка закрывашка фильтра целая? Если усик отломанный, то много воздуха может уходить в салон мимо хитера и может быть получается недостаточный съем тепла ... не хочется верить, что это - просто расходник и конструкторский просчет
Фильтр достал где то месяц назад, вроде не особо грязно. Вроде бы (хотя хз, может самовнушение) после снятия фильтра стало чуть теплее. Что греха таить, стоит 32, и не трогается. Палок в основном 4. Но бывает и 3. Редко 2 или 1, в основном при холодном (пока не нагрелась машина). Про 5, 6, 7 можно и не говорить. Что верно, тепла не хватало всегда. По сравнению с зе0 земля и небо! Но в последнее время как будто ещё холоднее стало. При направлении на "только лобовик" потребление уходило в 0. И да, потребление больше трёх (ну пусть на 2мм больше) никогда не поднималось... Стоит ли говорить о полной шкале (почти 6) потребления на зе0? Ещё грустнее от того, что у некоторых второй (а может и более) раз повторяется проблема...
При подобных работах я всегда снимаю сидение.
При подобных работах я всегда снимаю сидение.
Так, конечно, проще. Но потом рано или поздно машину продавать, и тут появляется "вьюнош" с толщиномером и насмотревшийся Шелкова и начинает впаривать про утопыша (салон разбирался, сушили - вот они следы, сидушки крутили), перевертыша (пара подкрасов) ну и прочую пургу с умным видом несет.
Вот и меня постигла проблема с PTC ТЭНом.
Возможная причина использование автозапуска климата при положительных наружных температурах.
Клемму скидывал, ошибки пробовал стирать, но появляются заново, обогреватель так и не запускается. Тепловой насос работает, пока температура не ниже -12 градусов.
Нашел в сети интересный алтернативный вариант бюджетного решения проблемы https://www.mynissanleaf.com/viewtopic. … 30#p577070
Но колхозить не сильно хочется.
Насколько я понял из прочитанной ветки, искать надо обновленные версии 27143-3NF1A, 27143-3NF1B.
Ранее было обсуждение, что возможно требуется прошивка блоков управления?
Может кто подскажет, у кого можно приобрести PTC Heater, или у кого в наличии есть?
интересный алтернативный вариант бюджетного решения
Давно проверенно на электроминикабе, в Сибири вообще не вариант. Ставили 700 Вт и этого очень мало.
Есть в Томске PTC хитер 2014г - 14т, во Владе 2012 -10т. рублей.
Может кто подскажет, у кого можно приобрести PTC Heater, или у кого в наличии есть?
Фарпост Владивосток от 15 рублей. Настоятельно рекомендую брать хитер от Зе1, чтобы не было мучительно больно за время, потраченное на его замену, когда он крякнет в очередной раз. Замена при наличии всего нужного инструмента заняла 5 часов...
стоял такой - крякнул
теперь стоит такой
А фоток процесса нет? Панель снимать?
А фоток процесса нет? Панель снимать?
А фоток процесса нет? Панель снимать?
Вполне можно обойтись и без сверления, пластину можно просто отогнуть и потом назад поставить. Сам менял и с дрелью и без.
Настоятельно рекомендую брать хитер от Зе1, чтобы не было мучительно больно за время, потраченное на его замену, когда он крякнет в очередной раз.
Откуда информация? Может просто недостаточно времени прошло после появления зе1, чтобы информация о прогоревщих хитерах просочилась в интернет?
Столько человек уже поменяли хитер. А старые куда деваете? Они одинаково портятся, или можно из "двух собрать один"? И что тоже очень интересно, может возможно понять причину, и выполнить предупредительные действия? И не надо сейчас говорить, чтобы на 32 и вент на 1 палку не делали! Машина не должна быть настолько недоработанной! Если не выдерживает узел, значит должна быть штатная защита!
Столько человек уже поменяли хитер. А старые куда деваете? Они одинаково портятся, или можно из "двух собрать один"? И что тоже очень интересно, может возможно понять причину, и выполнить предупредительные действия? И не надо сейчас говорить, чтобы на 32 и вент на 1 палку не делали! Машина не должна быть настолько недоработанной! Если не выдерживает узел, значит должна быть штатная защита!
Защиты от дурака нет
https://youtu.be/7C7KCfpxfnE
Всегда выключаю печку с продувкой.
ну фиг знает... ни когда, ни на одном лифе, не выключал "с продувкой".
климат всегда в "авто".
просто выкл машину и пошел.
в холодное время всегда пользуюсь таймером климата на утро по рабочим дням. сейчас на 40ке вообще красота, можно использовать таймер без шнурка.
п.с. может просто проскочил 13 год, вроде говорили, что с ним обычно проблемы.
По каталогу на азиках были такие периоды выпуска, последняя генерация с 12/2015 и по сей день, т.е. на ze1 идёт такой же хитер.
Юра пишет:Столько человек уже поменяли хитер. А старые куда деваете? Они одинаково портятся, или можно из "двух собрать один"? И что тоже очень интересно, может возможно понять причину, и выполнить предупредительные действия? И не надо сейчас говорить, чтобы на 32 и вент на 1 палку не делали! Машина не должна быть настолько недоработанной! Если не выдерживает узел, значит должна быть штатная защита!
Защиты от дурака нет
Значит только у "дураков" они горят?! Ну ну...
mexanik пишет:Юра пишет:Столько человек уже поменяли хитер. А старые куда деваете? Они одинаково портятся, или можно из "двух собрать один"? И что тоже очень интересно, может возможно понять причину, и выполнить предупредительные действия? И не надо сейчас говорить, чтобы на 32 и вент на 1 палку не делали! Машина не должна быть настолько недоработанной! Если не выдерживает узел, значит должна быть штатная защита!
Защиты от дурака нет
Значит только у "дураков" они горят?! Ну ну...
Можно подумать вы единственный владелец своего лифа, как там японец над ней изголялся бог знает.
Юра пишет:mexanik пишет:Защиты от дурака нет
Значит только у "дураков" они горят?! Ну ну...
Можно подумать вы единственный владелец своего лифа, как там японец над ней изголялся бог знает.
Я хочу доводить до вашего сведения, заодно до сведения других участников форума, что:
1. Не признак дурачины то, что человек хочет находиться в тёплой машине!
2. Если "32 при одной палке" неправильно, значит это ошибка производителя, а не потребителя!
3. Если "продувка" необходима, значит это должно быть реализовано на конструкторском уровне, как например на всяких вебасто, а не в менять это водителю! Хотя что я говорю, кто может мне показать официальный документ, где водителю лифа вменена "процедура продувки печки"?
Поэтому, да, я конечно благодарен японцам за такую хорошую машину, и всем остальным, благодаря кому имею возможность пользоваться ею! Но печка там НЕДОРОБОТАНА, и это косяк производителя, а не "дурака" водителя!
И не надо сейчас говорить, чтобы на 32 и вент на 1 палку не делали!
я думаю, скорее всего дело не в этом, вроде всё контролируется по температуре
Хитеры горят не только на лифах, но и на теслах и на многих других автомобилях.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf