Re: Замёрзла ввб?
У нас тоже за 25 по ночам было. Обошёлся без саморега.Утром ездил, днём заряжал, вечером опять ездил и на ночь на зарядку. Самая низкая температура была - 16,5 гр. по одному из датчиков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
У нас тоже за 25 по ночам было. Обошёлся без саморега.Утром ездил, днём заряжал, вечером опять ездил и на ночь на зарядку. Самая низкая температура была - 16,5 гр. по одному из датчиков.
https://youtu.be/h7bqJ0fEqPU
За три зимы первый раз заморозил батарею.
Бесценный опыт получен,выводы сделаны.
как я уже писал ранее, впервые заморозил бату. при -17.9 уже не поехал лиф.
бату отогрел. вроде пооехал, но снова встал. на зарядку ставлю, немного принял и отключился. снимаешь клемму с акума, вроде все начинает работать, но
вылазит куча ошибок и они не сбрасываются. бросил на несколько дней. обесточенный.
сегодня включаю, едет нормально, ставлю на зарядку - заряжается, но ошибки все висят и не сбрасываются.
что это может быть и где копать? до этого замороженный оставлял включенным со всеми подогревами и фарами, думал немного прогреется, но лиф отключился полностью и акб разрядился до 10.
похоже на малый акб
похоже на малый акб
да, акб разрядился до 10. но я его зарядил и все вроде нормально. поехал утром, через 3км встал на нейтраль и не едет. скинул клемму, ч/з несколько минут снова все ок. развернулся и домой.
завтра буду тестить снова. но ошибки не сбрасываются. вот что не понятно. попробую акб другой поставить.
Я родной АКБ сдал в лом,при нагрузке 55вт лампой,что была под рукой,наблюдал падение с 12,8в до 9в.
Также врубалась нейтраль.Пробовал зарядить,но безрезультатно,в итоге 6ти летний АКБ капитулиловался на лом,его место занял pb/ca 62а/ч,который за три зимы ни разу не подвёл.
его место занял pb/ca 62а/ч
по моему это уже перебор! на зео. когда сдох родной, поставил новую варту 34а/ч, за глаза хватило!
er21⇓ пишет:его место занял pb/ca 62а/ч
по моему это уже перебор! на зео. когда сдох родной, поставил новую варту 34а/ч, за глаза хватило!
Вот вот. Я поставил в том году корейский чампион 45ку и все хорошо. Правда у меня машина в плюсе ночует)
вобщем, аккум в порядке. лиф ездит. заряжается. но ошибки не уходят и не стираются.
все началось после того, как оставил лиф включенным с замороженной батой. со включенными электроприборами.
похоже. что он отключился сам, а электроприборы посадили акб и все погасло.
что то вылетело скорее всего из за этого, теперь ума не приложу. что делать и откуда начать копать?
для начала отключите свинец минут на 10, только не с разбегу, а как в мануале написано, все закрыв и дождавшись пока уснет
по моему это уже перебор! на зео. когда сдох родной, поставил новую варту 34а/ч, за глаза хватило!
у нас один 95 АЧ поставил.
ржали все долго
у нас один 95 АЧ поставил.
из капота не торчит?
но ошибки не уходят и не стираются.
ошибка из какаго раздела предлагается первой к стиранию? когда она не трется, ты к какому разделу для стирания переходишь?
все началось после того, как оставил лиф включенным с замороженной батой. со включенными электроприборами.
похоже. что он отключился сам, а электроприборы посадили акб и все погасло.
Да так оно и есть. Что был включён, эти 300 Вт..нагрузки для поддержки совсем ни что...
Та замёрзла и отрубилась, а малому осталось всю эту нагрузку забрать на себя, так вот оно и получилось. И куча ошибок.
Преобразовать бы эти 300 Вт в тепло и пустить на батарею, вот уже был бы что-то.
ошибка из какаго раздела предлагается первой к стиранию? когда она не трется, ты к какому разделу для стирания переходишь?
да ни к какому, тупо жму на стерку, а она тупо застыла на всм.
спасибо, напомнил, что можно вручную по разделам пройтись и, как оказалось, сам затупил, вобщем, все стерлось,
но всм так и остался. осталось с этим разобраться.
и с этим разобрался, нашел тему с такой ошибкой, а ларчик просто открывался: лиф мой был с одним ключом, попросил второй и подшили от зео, вот и выходит нестираемая ошибка.
второй вопрос: когда поехал после разморозки баты, ч/з пару-тройку км вдруг на полном ходу встал на нейтраль и все, не едет. скинул клемму, выждал трохи и снова поехал.
это из за холодной баты или еще что? ( темп. ее была -14-15 примерно, снаружи -25) теперь боюсь, вдруг при обгоне встанет.
bulat77, я когда без подогрева в мороз ездил, то в хорошую гору или при разгоне под сотку, прогнозометр на глазах скидывал 6-8 палок заряда и прогноз до 20 км.
заезжаешь на гору, или скорость скидываешь, палки заряда обратно отрастают и прогноз увеличивается...
но это на зе0, на азе0 твинбатчики только скидыванием клеммы или перепрошивкой в 30-ку выкручиваются
bulat77, я когда без подогрева в мороз ездил, то в хорошую гору или при разгоне под сотку, прогнозометр на глазах скидывал 6-8 палок заряда и прогноз до 20 км.
заезжаешь на гору, или скорость скидываешь, палки заряда обратно отрастают и прогноз увеличивается...
но это на зе0, на азе0 твинбатчики только скидыванием клеммы или перепрошивкой в 30-ку выкручиваются
У нас тоже реальные морозы были 1-2 недели 20-30гр., не сибирские конечно,но тоже заметил, что "шарики" мощности "тают" при движении в "хорошем" морозе.К гадалке не ходи-датчики температуры быстрее охлаждаются.
Такая же тема...пару раз тоже столкнулся с этим .. потом как-то всё понимаешь и меньше нагрузки на холодную. Все это нормально.
в очередной раз убеждаюсь. что лиф прост и надежен. надо не забывать о некоторых эксплуатационных ограничениях и можно юзать без проблем.
с лифом расслабляешься и напрочь забываешь, что надо же хоть иногда вспоминать об особенностях. чтобы не получилось, что "никогда такого не было и вдруг опять":
-на шестом году беспроблемной эксплуатации заморозил бату!
-всегда ошибки стирались сами, а тут вдруг заклинило на всм и сразу паника!
-перегорела лампочка габарита и не знаю, как заменить!
-садишься на бензинку и с досадой вспоминаешь, что надо заправлять, прогревать, ТО на подходе и т.д.!
будем жить дальше, спасибо всем за подсказки!
привет знатоки) прочитал все буквы в этой теме) то есть заморозка ВВБ не страшна? СОХ не уменьшает?
землянин, главное жидким азотом не поливать ,
а так не сильно критично ,
но эксплуатировать и особенно заряжать сильно промороженную лучше не надо ,
всё же химия имеет в себе жидкое связующее
землянин, главное жидким азотом не поливать
Вот я б не торопился чтото утведждать нащет жидкого азота
Как раз недавно попадалось. Саму работу я не читал, но вывод
https://www.sciencedirect.com/science/a … 2X19301859
Highlights:
Flash cryogenic freezing does not reduce lithium ion battery energy capacity or affect cycle or service life.
SergeyS-S пишет:землянин, главное жидким азотом не поливать
Вот я б не торопился чтото утведждать нащет жидкого азота
Как раз недавно попадалось. Саму работу я не читал, но выводhttps://www.sciencedirect.com/science/a … 2X19301859
Highlights:
Flash cryogenic freezing does not reduce lithium ion battery energy capacity or affect cycle or service life.
Так вот оказывается как их хранить то нужно)
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf