26 (2021-10-05 14:11:12 отредактировано землянин)

Re: «Клюют» тормоза на зе0

djbass пишет:
землянин⇓ пишет:

Поршни закисают в суппортах

Читайте выше, это синдром "жигули". Суппорт меняется, но не ремонтируется и не смазывается. Если машина ездит регулярно, все процедуры обслуживания при замене колодок и тормозной жидкости выполняются согласно инструкции. Никто не будет в нормальном сервисе ремонтировать, разбирать и восстанавливать работоспособность суппорта, если это не музейный экспонат машины для выставки, его просто заменят на новый или рабочий б/у, если у хозяина с деньгами совсем плохо.
С таким же успехом можно восстановить шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки, но нормальная новая деталь надёжнее.

А я вот возьму и переберу) вот такой вот я упёртый) оставлю сервис и продавцов бес хлеба, и ещё вотоотчет выложу)))

Как говорил генри ворд, он зарабатывает не на машинах а на запчастях, а на агрегатах целиком зарабатывают ещё больше, и отнимают копейку у сервисов.

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

27

Re: «Клюют» тормоза на зе0

землянин⇓ пишет:

отчет выложу)))

  ay  Это всегда приветствуется. На предыдущих машинах всегда фотоотчёты делал, на Лифе пока нечего делать.

AZE0 2013 sv, белый американец

28 (2021-10-05 14:03:38 отредактировано Noal1)

Re: «Клюют» тормоза на зе0

djbass пишет:

Никто не будет в нормальном сервисе ремонтировать, разбирать и восстанавливать работоспособность суппорта, если это не музейный экспонат машины для выставки, его просто заменят

Ну в "нормальном сервисе" - это понятно, им бабки рубить надо. А на переборку надо время которое не окупится. Когда сам для себя - другое дело

землянин пишет:

А я вот возьму и переберу) вот такой вот я упёртый) оставлю сервис и продавцов бес хлеба, и ещё вотоотчет выложу)))

Но после трудов все равно стоит не забыть педаль вдавить и подержать. Комьпьютерам нужна калибровка, точка отсчета итд

Левый ZE0
Спасибо сказали: землянин1

Re: «Клюют» тормоза на зе0

Можно вставлю свои 3 копейки? ab
Как купил машину - тормоза были "подклинивающие".
Попробовал переобучить, хватило на 2 недели.
Заменил тормозные колодки по кругу на рекомендуемые в теме, ещё раз "обучил" для верности - уже 5-й месяц полёт нормальный.
Когда менял колодки, естественно утапливал поршни и менял тормозную жидкость - ничего там не киснет, это не ТАЗ, поршни ходят так, что Duster мой 10-ти летний, ухоженный - нервно курит в сторонке.

Nissan Leaf ZE0 2011 G
Спасибо сказали: землянин1

30

Re: «Клюют» тормоза на зе0

землянин⇓ пишет:

А я вот возьму и переберу)

угу.
А я вот возьму и расскажу как дальше будет:
-переборка, смазка, колодки, тормозуха и т.п.
- радостный отчет что проблема решена (большими красными буквами)
- через некоторое время констатация факта что всё равно дергает.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=71549#p71549

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

31 (2021-10-05 15:44:30 отредактировано землянин)

Re: «Клюют» тормоза на зе0

neka204 пишет:
землянин⇓ пишет:

А я вот возьму и переберу)

угу.
А я вот возьму и расскажу как дальше будет:
-переборка, смазка, колодки, тормозуха и т.п.
- радостный отчет что проблема решена (большими красными буквами)
- через некоторое время констатация факта что всё равно дергает.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=71549#p71549

Дык там речь только о замене колодок…

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

32 (2021-10-05 17:03:37 отредактировано землянин)

Re: «Клюют» тормоза на зе0

Снял колесо… все в хорошем состоянии, только поршни туговато заходят, колодки снашиваются медленно, поршни выходят соответственно тоже медленно, по этому они чуток подкисают так как туго заходят обратно, нужно под манжеты подлить тормозухи(жигулёвский метод)) и все будет нормhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8153/thumb/p1fh8b9puj1fb1epq138ooo81jka4.jpeg
Смысл в том что бы поршни были помазаны с обоих сторон)

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

Re: «Клюют» тормоза на зе0

Задвинул поршни на одном колесе и клевать перестало. То есть получаеться для профилактики нужно это сделать на всех колёсах, что бы поршни оживить.

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

34

Re: «Клюют» тормоза на зе0

землянин⇓ пишет:

Задвинул поршни на одном колесе и клевать перестало

Тормозную жидкость сменить удалось?

AZE0 2013 sv, белый американец

Re: «Клюют» тормоза на зе0

djbass пишет:
землянин⇓ пишет:

Задвинул поршни на одном колесе и клевать перестало

Тормозную жидкость сменить удалось?

Пока не менял, в выходные собираюсь

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

Re: «Клюют» тормоза на зе0

землянин пишет:

Задвинул поршни на одном колесе и клевать перестало. То есть получаеться для профилактики нужно это сделать на всех колёсах, что бы поршни оживить.

Я делаю это регулярно на всех своих машинах при сезонной смене колёс.

Nissan Leaf ZE0 2011 G

37

Re: «Клюют» тормоза на зе0

Управдом⇓ пишет:

Я делаю это регулярно

Логика подсказывает, что вред от такой процедуры будет больше, чем если не трогать поршни совсем. Достаточно пятна колебания поршня при рабочем ходе колодок.

AZE0 2013 sv, белый американец

38 (2021-10-08 13:34:53 отредактировано Управдом)

Re: «Клюют» тормоза на зе0

Логика не правильная, во-первых этой процедурой мы предотвращаем коррозию поверхности поршня и при дальнейшей замене колодок, когда эту операцию всё равно придётся делать нам не нужно будет выкидывать рабочий тормозной цилиндр. (на российском автопроме под манжеты пытались даже конситентную смазку закладывать, правда от коррозии вследствие некачественного покрытия поршня это спасало слабо) во вторых, если одновременно ещё и открыть вентиль сброса - можно из тормозного цилиндра старую жидкость выдавить, так сказать два в одном. (полу-прокачка тормозов + предотвращение "закисания" поршня) если делать это регулярно - отдельно "прокачивать тормоза" не требуется. В третьих - смазка всей рабочей поверхности и манжеты тормозной жидкостью.
P.S. Это отнюдь далеко не первая моя машина, с 90-х их было у меня, всегда сам обслуживал их, потому как не доверяю. потому что: "лучше чем сам для себя - никто тебе хорошо не сделает".

Nissan Leaf ZE0 2011 G

Re: «Клюют» тормоза на зе0

djbass пишет:
Управдом⇓ пишет:

Я делаю это регулярно

Логика подсказывает, что вред от такой процедуры будет больше, чем если не трогать поршни совсем. Достаточно пятна колебания поршня при рабочем ходе колодок.

Задвигая поршень вы окунаете его в тормозуху, а когда он выходит обратно он смазывает уплотнительный манжет и сам смазывается.

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

40

Re: «Клюют» тормоза на зе0

На Leaf бустера как на приусе что ли нет? Там с бустером своя метода прокачки, через программу.

AZE0 24S 2016

Re: «Клюют» тормоза на зе0

serg99⇓ пишет:

Там с бустером своя метода прокачки

берёшь денег и несёшь их в автосервис)

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

42

Re: «Клюют» тормоза на зе0

землянин пишет:
serg99⇓ пишет:

Там с бустером своя метода прокачки

берёшь денег и несёшь их в автосервис)

А по вопросу-есть бустер? Со знанием инглиша на приусе не носил.

AZE0 24S 2016

Re: «Клюют» тормоза на зе0

serg99⇓ пишет:

А по вопросу-есть бустер?

вроде бы нет, надеюсь что нет!

serg99⇓ пишет:

Со знанием инглиша на приусе не носил.

но для этого тоже, нужно отнести денег в магазин, купить прибор, выучить инглиш...

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

44

Re: «Клюют» тормоза на зе0

djbass пишет:
землянин⇓ пишет:

Поршни закисают в суппортах

Читайте выше, это синдром "жигули". Суппорт меняется, но не ремонтируется и не смазывается. Если машина ездит регулярно, все процедуры обслуживания при замене колодок и тормозной жидкости выполняются согласно инструкции. Никто не будет в нормальном сервисе ремонтировать, разбирать и восстанавливать работоспособность суппорта, если это не музейный экспонат машины для выставки, его просто заменят на новый или рабочий б/у, если у хозяина с деньгами совсем плохо.
С таким же успехом можно восстановить шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки, но нормальная новая деталь надёжнее.

Ну менять все подряд на новое сейчас дорого. Тормоза поддаются обслуживанию. Только не самому а в четком сервисе. Я летом на бензинке поменял колодки, разработка смазка супортов и цилиндров, 1 цилиндр  под замену, ремкомплект резинок и проточка дисков передних, задние замена. тормоза стали как новые, 2 месяца полет нормальный. ушло почти 20 тр. (субара, пробег 160). А все целиком менять - под 100 бы вышло.

Re: «Клюют» тормоза на зе0

den301 пишет:
djbass пишет:
землянин⇓ пишет:

Поршни закисают в суппортах

Читайте выше, это синдром "жигули". Суппорт меняется, но не ремонтируется и не смазывается. Если машина ездит регулярно, все процедуры обслуживания при замене колодок и тормозной жидкости выполняются согласно инструкции. Никто не будет в нормальном сервисе ремонтировать, разбирать и восстанавливать работоспособность суппорта, если это не музейный экспонат машины для выставки, его просто заменят на новый или рабочий б/у, если у хозяина с деньгами совсем плохо.
С таким же успехом можно восстановить шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки, но нормальная новая деталь надёжнее.

Ну менять все подряд на новое сейчас дорого. Тормоза поддаются обслуживанию. Только не самому а в четком сервисе. Я летом на бензинке поменял колодки, разработка смазка супортов и цилиндров, 1 цилиндр  под замену, ремкомплект резинок и проточка дисков передних, задние замена. тормоза стали как новые, 2 месяца полет нормальный. ушло почти 20 тр. (субара, пробег 160). А все целиком менять - под 100 бы вышло.

у всех разная мотивация, у владельцев автосервисов своя правда, у автомобилистов своя. на мой взгляд это система ущербная, все действуют ради денег, по этому кругом грязь и разруха...

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

46 (2021-10-10 10:52:11 отредактировано землянин)

Re: «Клюют» тормоза на зе0

заменил тормозную жидкость безпрокачным методом
1. изготовил на ток. станке крышку на бачек с разборным автомобильным ниппелем
2. задвинул все поршни что бы отсосать максимум жидкости из бочка
3. отсосал жидкость шприцом
4. снял все машинки и положил их прокатным штуцером в низ что бы максимально слить жижу
5. слил всю старую жидкость из системы начиная с дальнего колеса качая воздухом и велосипедным качком
6. поставил машинки обратно
7. заполнил систему новой жижой начиная с дальнего колеса так же качая воздух велокачком и подливая жидкость
8. нажимая на педаль выдвинул все поршни
9. долил жидкость до максимума
вошло 0.55 л. жидкости
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8153/thumb/p1fhijv28p15mr1nf04huf3g174hg.JPGhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8153/thumb/p1fhijvl9p76n1ofsbsp1l621mfas.JPGhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8153/thumb/p1fhik04ls3c23n01b8aeuag5u17.JPGhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8153/thumb/p1fhik1b3pebt7df1tmptd1dbh1i.JPGhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8153/thumb/p1fhik21pdda81igasfn11fk112i1t.JPGhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8153/thumb/p1fhik2k4qvfn9ujict1lre1v6m2a.JPGhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8153/thumb/p1fhik368s7s44cn1eiu1lkksub2o.JPGhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8153/thumb/p1fhik3rd214i116q8su91t281all33.JPGhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8153/thumb/p1fhik4chk38mkekppr1f9b1rkh3e.JPG

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
Спасибо сказали: djbass1

47

Re: «Клюют» тормоза на зе0

ппц сколько сложностей...
всего лишь надо было кореша позвать, педальку давить

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

48 (2021-10-09 17:03:22 отредактировано землянин)

Re: «Клюют» тормоза на зе0

neka204 пишет:

ппц сколько сложностей...
всего лишь надо было кореша позвать, педальку давить

абсолютно не каких сложностей и полная гарантия не смешивания старой и новой жижи, управился за час

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

49 (2021-10-09 21:38:53 отредактировано землянин)

Re: «Клюют» тормоза на зе0

опять тормоза клюют, только еще острее, но не всегда. такое ощущение что вакуумный насос глючит. держишь педаль в одном положении и он то сработает то отпустит, но повторюсь это не на каждом торможении.

колодки изношены равномерно...

как их правильно обучить, адаптировать, воспитать?)

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

Re: «Клюют» тормоза на зе0

а если ГТЦ от AZE0 приколхозить ???

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.