Re: «Клюют» тормоза на зе0
землянин⇓ пишет:Поршни закисают в суппортах
Читайте выше, это синдром "жигули". Суппорт меняется, но не ремонтируется и не смазывается. Если машина ездит регулярно, все процедуры обслуживания при замене колодок и тормозной жидкости выполняются согласно инструкции. Никто не будет в нормальном сервисе ремонтировать, разбирать и восстанавливать работоспособность суппорта, если это не музейный экспонат машины для выставки, его просто заменят на новый или рабочий б/у, если у хозяина с деньгами совсем плохо.
С таким же успехом можно восстановить шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки, но нормальная новая деталь надёжнее.
А я вот возьму и переберу) вот такой вот я упёртый) оставлю сервис и продавцов бес хлеба, и ещё вотоотчет выложу)))
Как говорил генри ворд, он зарабатывает не на машинах а на запчастях, а на агрегатах целиком зарабатывают ещё больше, и отнимают копейку у сервисов.
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.