Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста
www.youtube.com/watch?v=zqK30tvq3m0
Добрый день.LEAF ZE1 Вечером поставил авто на зарядку . утром авто зарядился на несколько процентов . вылезла ошибка ошибка P0AA6 1A0B
и авто не реагирует на зарядку ни быструю ни медленную. сброс ошибок на пару минут потом все по новой ошибки . разброс по ячейкам 14-18 мв.
при движении с ошибкой печка выключается. потребление хитера и кондиционера нет. емкость за ночь не изменилась. P0AA6 изоляция высокого напряжения 1A0B это наверное где. кто скажет как лечить?
https://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=89424#p89424
а еще на форуме есть поиск
Приветствую!
Вчера сутра не смог запустить свой лиф. Лифспай выдал следующее:
на работу торопился, поэтому оставил этот вопрос на вечер.
Вечером же, когда вернулся с работы - машина стартанула как ни в чем ни бывало, но в памяти были уже чуть другие ошибки:
сегодня утром история с незапуском повторилась.
Ошибки сутра не стираются, т.е. являются активными. При этом на приборке все показатели(СОХ, температура, заряд) лежат на нуле, а заряд показывает прочерки.
Дождей у нас последние пару недель не было - залить машину не могло. Погода стоит сухая и жаркая.
По технике в машину также в последнее время не лазили. Крайний раз, когда делалось чтото серьезное - 8 месяцев назад меняли ВВБ. Но 7 тыс. км с тех пор проездил без проблем.
Прошу помочь, если кто имеет опыт с аналогичными ошибками.
я вижу много потерь связи до разных блоков.
и начал бы с проверки свинца и его клемм, а потом перетряхнул бы косы до этих блоков
зы: у меня топило сигнальный разъем у левого порога, симптомы были другие, но он окислялся...
Свинец менял перед зимой, напряжение по лифспаю не просажено.
Еще стоит добавить - ошибки сутра не стираются, т.е. являются активными. при этом на приборке все показатели лежат на нуле, а заряд показывает прочерки.
заряд показывает прочерки.
это указывает на отсутствие связи по кану до лбс в батарее, что так же может быть из-за отсутствия питания 12 вольт у него
заряд показывает прочерки.
КАН мост стоИт?
нет, кан мост не устанавливался
это указывает на отсутствие связи по кану до лбс в батарее, что так же может быть из-за отсутствия питания 12 вольт у него
общую картину проблем с кан-шиной и я вижу. И, судя по тому, что ложатся одновременно несколько модулей, а потом также одновременно все оживают, либо кан шина гдето "заземляется", либо есть какой-то хаб, отвечающий за эту шину, который глючит. Вот собственно сюда и пришел за советом - может есть какая-то типовуха на этот счет. по поводу сигнального разъема слева в ногах - проверил: сухо и чисто. эта проблема вроде как характерна только для ЗЕО.
Машина не бита-не копана. Советы - из разряда "надо перекопать всю проводку в авто" пока не рассматриваются
Wanness, Значит отключайте блоки по очереди. Инструмент измерительный имеется?
знать бы где эти блоки находятся
какой измерительный инструмент имеете в виду? мультиметр и прозвонку найду. а вот если нужно чтото более специальное: осцилограф или мегаомметр - то с этим будут трудности.
знать бы где эти блоки находятся ab
тормоза и абс под капотом, пдм в зависимости от модели или под капотом или в багажнике, батарейка под днищем, VCM за бардачком, тсу на правом борту под торпедой.
легче стало?)
так что идем в документацию, качаем сервисманы и ищем точки пересечения кос до этих блоков, и после проверки свинца и клемм методично начинаем их трясти. обычного мультиметра за 200 руб из сельмага достаточно, но часто зелень на контактах видно обычным невооруженным глазом
Ребята всем привет
Такое дело лиф 12 год не запускается и не встает на зарядку 220в
Диагностика показала ошибку 3176 и еще несколько в том числе по АВS
Разобрал ввб но резистор целый
Что делать и куда копать теперь
Сергей142, полный перечень ошибок в студию
а так-то не понятно зачем в батарейку полезли https://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=88117#p88117
машина вроде оттаила но теперь не реагирует ни на что. Брелок закрывает и открывает машину. Аккумулятор подзарядил. Всё равно горит жёлтый треугольник и надпись на табло что какая то система ключей....
В Туле есть кто занимается лифами?
Вам в эту тему для начала.
https://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=90961#p90961
добрый вечер коллеги. имею очень неприятную проблему. с наступлением холодов (приблизительно от +2 и меньше) машина после того как постоит 25-30 мин не стартует. не загорается зеленая машинка и загорается чек. акб поменял, ничего не дало, сделал полную замену тормозухи, тоже ничего. лечу это стиранием ошибки ev/hev и машина оживает. это точно так не должно быть, и мне никто ничем помочь не может. добавлю свои ошибки
l.bilovus, вижу довольно много ошибок связи до разных блоков, включая батарею, чарджер, шифтер и инвертор мотора, а учитывая погоду +3, я бы наверное начал с колодок возле левого порога. https://www.drive2.ru/l/607951865908314045/
хотя симптомы не очень похожи, но начинать все равно с прозвонки кос, я считаю.
куда еще можно пробовать залезть?
в сервисмануалы. по кодам ошибок найти общее в описанных проблемах и устранить.
начать с тех, чистка которых позволяет включать драйв
Здравствуйте!
Не миновала сия чаша и меня с моей машинкой. Сломалась.
Описание: Зарядил авто, приехал на рынок. По пути пришлось форсировать большую лужу, несколько дней лили дожди.
По необходимости несколько раз подходил и складывал покупки в багажник. В очередной раз не сработал центральный замок, пропал звуковой сигнал снятия-постановки. Не особо обратил внимания. Положил на заднее сидение. А потом понеслось - передние двери закрыты, задние открыты. На багажнике щелчки открывания замка, но не сразу и не с первого раза. Двери щелкают, но то закрыты, то нет. Я в панику!
Включаю машину - "Если у вас включен ручник, выключите его". Пока я нажимал и отжимал ножник, запись пропала и появилась гирлянда. Потом что то про неисправность ПДМ (или что то типа), езжайте в сервис! А потом вообще потухла приборка.
Далее (я не водитель, я ездун), снимаю, как последний мой шанс, клемму с аккума. Выждал, включил. желтый треугльник и красная шестеренка. Несколько попыток, разные результаты. Треск по всей машине релюшек, мигание 3-х синих лампочек на панели, и все что угодно. Что там было, я уже не помню, да и запаниковал я. Отключил аккум, вызвал эвакуатор. Передние колеса заблокированы, с горем пополам загрузили, поставили у дома.
Сегодня шерстю форум и другие источники.
У левой ноги разъемы проверил, - чистые и сухие. Замерил вольтаж батареи - 11.8. Подключил. Сразу не понравилось, не было звука сигналки(?).
Опять "Если у вас включен ручник, выключите его". Потом засветилась панель с кучей красных значков, через несколько секунд заморгала и отключилась. Проверяю вольтаж на батарее - 8.3 вольта. Откручиваю аккум, промеряю - 11.3 вольт. Коротит, сажает? Куда смотреть?
Все! Что делать дальше - не знаю. Помогите кто чем может!
Glukis, для начала подкинуть заведомоисправный свинец.
если поведение не изменится, тогда нюхать косы на предмет повреждения изоляции, зелени и кз.
ошибки диагностики покажите, может там подсказка будет.
под днищем кос не много, буквально только до литиевой батареи.
подключенный свинец я бы пока не оставлял, под током проводка и контакты гниют быстрее, а так может просохнет и дальше поедет
LKA, свинец отключен, само собой. ) Ему только год, до этого все было нормально. Разве что на плюсе постоянно зелень растет и еще растет на кронштейне крепления аккума к площадке в местах сверху, посередине корпуса. Как и почему, для меня загадка.
Сейчас дождик пройдет, сниму свинец и поставлю на зарядку.
ЗЫ: Огромное Спасибо!
Glukis, для начала подкинуть заведомоисправный свинец.
Подкатили на машине, через провода подключили (у нас же бобышки узкие, японцы блин) и она включилась!
Поехал за новым аккумом.
PS: Поставил, поехал! Я рад!
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf