Re: Падение емкости батареи
живая батарея на зе0
живая батарея на зе0 это большая редкость... как тринадцатая зарплата...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
живая батарея на зе0
живая батарея на зе0 это большая редкость... как тринадцатая зарплата...
заряжать всегда до 100
ездить агрессивно в Д
Обзываться и орать матом в окошко всем на светофоре!)))
На Aze0 на каждом углу продают.
Что нужно, для инсталляции в зе0?
Что нужно, для инсталляции в зе0?
все же в этом разделе лежит
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=458
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=459
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=182
dron пишет:На Aze0 на каждом углу продают.
Что нужно, для инсталляции в зе0?
Нужно меньше газ в пол и 100 % заряда в отстое.
Меньше циклов заряда-разряда,живее батарейка.Химию не победишь.
Кто знает про деградацию тесловских батарей? Есть проблема или нет?
Кто знает про деградацию тесловских батарей? Есть проблема или нет?
Живут дольше за счёт наличия подогрева/охлаждения.
Т.е. поддерживается оптимальный температурный режим.
На сколько я понял деградируют они и не кисло. В Тесле жульничают...
На сколько я понял деградируют они и не кисло. В Тесле жульничают...
Они не то чтобы жульничают, они ее намеренно убивают. Например в range режиме ввб подогревается даже летом до температуры +40-45с. Точно так же как и атфкой в редукторах они убивают механическую часть, хотя в самом начале производства лили гл масло мобил, видимо не устроило то, что оно продлевает жизнь шестеренкам и клиенты не едут на замену драйвюнитов. И тут еще одна подножка всем кто слетел с гарантии - менять только редуктор тесла не будет, они спецом сделали так, чтобы клиент попал на круглую сумму, изобразив инвертор, мотор и редуктор единым устройством. Хотя он прекрасно разбирается и меняется все, вплоть до винтика. Дальше смысл думаю понятен.
korch пишет:Кто знает про деградацию тесловских батарей? Есть проблема или нет?
Живут дольше за счёт наличия подогрева/охлаждения.
Т.е. поддерживается оптимальный температурный режим.
Если бы они хотели продлить жизнь ввб - да. Но они этого не хотят.
Вот это новость! Как греют до 45? Ты точно ни чего не перепутал?
Вот это новость! Как греют до 45? Ты точно ни чего не перепутал?
Наверно охлаждают до 45))
эдвадуард пишет:Вот это новость! Как греют до 45? Ты точно ни чего не перепутал?
Наверно охлаждают до 45))
По Фаренгейту
MEL пишет:эдвадуард пишет:Вот это новость! Как греют до 45? Ты точно ни чего не перепутал?
Наверно охлаждают до 45))
По Фаренгейту
Это ж 7 по Цельсию. Молодцы какие )
У меня мысль поселилась в башке, есть жидкости не токопроводящие, для охлаждения оборудования датацентров и майнинг машин (https://superminer.store/immersion-cool … sion-fluid) как пример. Так вот, что если взять батарею лифа, просверлить отверстие, врезать штуцер, залить туда эту жижу. Как минимум получим теплопроводящую среду для передачи тепла металлу корпуса, как максимум можно отводить тепло в радиатор. Что думаете господа? Я бы реализовал)
Чего тут думать, первые несколько пакетов нахлебаются жидкости за два дня. Остальные через месяц догонят.
Они же герметичные?! Вон как раздуваются, или я чтото путаю?
Khabarovsky, летом хорошо, а зимой получите кусок почти льда и хрен чем разогреете...
Придется сделать краник)))) и сливать ее на зиму)
Khabarovsky, у меня много дурацких идей блуждало после покупки лифа в октябре, но зиму пережил и осталась только одна - фен в салон будет достаточно...
Khabarovsky, у меня много дурацких идей блуждало после покупки лифа в октябре, но зиму пережил и осталась только одна - фен в салон будет достаточно...
)даже он будет лишним.
)даже он будет лишним.
парктроники перед-зад воткнул, доводчики на стекла ждут, а фен просто хочу попробовать)))) это вы на камчатке все промерзшие, а мне всегда хочется тепла - зиму пережил и сделал выводы...
2 зимы пережил... 20% печкой пользовался, ; ( в основном на льду, на рыбалке, там она нужна). И вовсе не из-за экономии, хватает с излишком пробега. Просто не холодно, одет по зимнему..,
На 20 мин вообще не вижу смысла её включать.
Вебасты не понимаю...)) Да чтот съехали с темы..
На 20 мин вообще не вижу смысла её включать.
жесть... окна же потеют.
печку ни когда не выключаю, стоит в "авто", иногда меняю градусы
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf