Re: Точки подключения второй ввб
Leaf_Korolev пишет:popov2 пишет:ну так при твинбате ток половинится.прогноз он расчитывает исходя из римейна.вот весь прогноз выездил вот и 19кВт.ну более менее.условно говоря мотор схавал 1000 ампер,а из батки через датчик тока прошло 500.ну или 19кВт мотор а датчик тока увидел только 9.5
я когда подключил доп мимо датчика,тоже подумал что щас он мне насчитает расход в два раза меньше и соответственно нарисует прогноз.
но оказалось не так.я так понял что на основе показаний датчика расчитывается римейн и гидс при зарядке и все.римейн и гидс отправляется в vcm и там обрабатывается.
в процессе разряда показания датчика не учитываются.mux сделал кучу твинбатов и принципиально подключал их после датчика тока: https://www.mynissanleaf.com/viewtopic. … 50#p572723
а чуть позже сделал свой мост (железяка открытая, а вот прошивку не продает), который решил проблему с согласованием твинбатов.
Не знаю... если остаток гидсов из LBC в процессе разрядки ВВБ игнорируется, то тогда все мои стройные теории рушатся. В том числе тот факт, что твинбаты mux выкатывают все до остатка.Вчера общался с Даниэлем https://dalasevrepair.fi/#contact , прошаренный чувак, делает кан мосты на основе муксовских. С его слов понял что кан мост позволяет даже поднять напряжение заряда до 4,2В на элемент, но это весьма опасно. А алгоритм работы пока такой - сначала кан мост подменяет гидсы путем умножения, а когда они заканчиваются в основном ЛБС - переходит на контроль по напряжению. И вот это работает несколько криво, но ждут прошивку от испанцев, типа там работает огонь.
Существующая прошивка есть в открытом доступе, так что кто в этом что-то понимает - могут посмотреть, тут описание и ссылка на прошивку https://secondlifestorage.com/showthrea … mp;page=14
И да, он тоже говорит что подключаться надо после датчика тока. Только они делают иначе, используют дополнительные контакторы которые подключают уже ЗА батареей, не внутри а снаружи. Но по сути это одно и тоже что подключить после датчика тока.
Да, я сегодня ночью тоже прошивку вычитывал-))) Сил уже писать не было под утро. Код прошивки моста предельно простой и он для случая замены консерв от 30-ки (до датчика). Там напряжение высчитывается по среднему - по 20 значениям подряд. В чем беда - напряжение не показатель, может проседать на 5-10-20В в зависимости от тапки в пол и внутреннего сопротивления ВВБ. В итоге гидсы будут скакать как бешеные.
В примере еще повезло, т.к. разница невелика между стоком и реалом. Когда 53 кВт*ч, например, сидят внутри ВВБ и выбора нет (все через датчик тока) то считать расход нужно как японцы - по интегралу тока. Т.е. я уверен - интеграл тока самый правильный инструмент. Вопрос только в реализации. Если не получится загрубить датчик тока, то придется реализовать механизм независимого обсчета интеграла. Аналогично LBC. Т.е. по напряжению и температуре на старте (без нагрузки) определять SOC, получать реальную запасенную емкость, по показаниям датчика тока остаток корректировать в реальном времени, пересчитывать в гидсы и отправлять в VCM. Задача реализуемая, но сложная.
Когда вижу подпись форумчан - как на сайте знакомств: возраст, город, длина писюна=)