УУХХ, наконец то я нашел 10 минут тишины чтобы изложить свои мысли.
Итак, я конечно не первооткрыватель, но, скажу:
1. Лиф ПИТАТЬ на ходу можно. но только через дополнительные выводы из ВВБ. Только так, никак иначе. Возможно страшно, возможно опасно но если вы этим занялись то думаю понимаете что делаете.
2. Если у нас есть выводы из ВВБ то питать батарейку на ходу не проблема. Причем слово питать я употребляю намеренно, так как зарядкой это назвать сложно. Берем генератор (бензин, дизель, солнце, ветер), выпрямляем и ограничиваем (если необходимо) напряжение на его выходе. Подаем в батарею через "разделительный" диод (мост).
Теперь о проблемах:
1. Генератор не всесилен, если мотор заберет мощности больше чем способен дать гена то гена скорее всего перегрузится заглохнет или уйдет в защиту или автомат выбьет, смотря какой гена.
2. Тоже самое случится если генератор подключить к разряженной (с напряжением прилично ниже выдаваемого генератором) батарее. Она очень любит кушать))).
Теперь примерная реализация: есть однофазный дизельный (они могут херачить на 100 нагрузке подольше) генератор, его условные 220 AC вольт выпрямляем в постоянные условные 310 DC. Подаем в батарею через диод. Тут видим следующее: если батка выше 310в - генератору похер, он молотит в холостую как и молотил. Если батка немного ниже 310в - генератор будет пытатся ее заряжать до этих 310вольт, как зарядит опять в холостые. Если батка серьезно ниже 310 вольт то генератор будет пытатся ее заряжать пока не охуеет сам, либо диод через который он подключен, либо еще ктото).
Все что тут описано это примитивный, но как я думаю, рабочий вариант ДИЗЕЛЬНОГО или БЕНЗИНОВОГО НИССАН ЛИФ ГИБРИД)))
Системы защиты генератора, запуска генератора, учета и мониторинга оставим пока.
Такая система реальна но экономически не оправдана, топливные генераторы жрут много топлива. Расход будет приличный. Приус плачет)
Лифа не имею. А хотелось бы)