Соклубники, вопрос! Точнее два) Всё по ZE1
Тут упоминали что с америкоса на европейца так просто приборку не переставить - мол железо у них разное и нормально работать не будет.
А что с "взаимозаменяемостью" железа у японок и европейцев? Сейчас в продаже увидел приборку от британки, мелькнула мысль может себе в японца воткнуть... Зачем? 1 - инглиш, 2 - следует из следующего моего вопроса (второй бортовой комп), 3 - наличие индикатора ближнего света и задней туманки (в японской даже диода под них нет), 4 - может когда-нибудь штатные датчики давления шин (TPMS) удастся так прикрутить (предполагаю что диода под этот индикатор тоже нет), 5 - считывание дорожных знаков (что вряд ли полезно будет, т.к. британская приборка - под левостороннее движение настроена)
А второй вопрос - те, кто переводили себе японскую приборку на англицкий заменой байтов в прошивке - там меняется исключительно текст и ничего более? Не появляется ли в приборке второй бортовой компьютер (Drive Computer)? На японце он лишь один, а на фотках европейцев видел что их как минимум два (ниже пример фотки с просторов инета). Мне на электричке не хватает бортового второго... Да и в целом там пунктов в этой вкладке меню уж больно дофига. В японце их 4 (или 5) максимум, а тут их почти в два раза больше, что тоже на фотке видно

'19 ZE1 G RHD Blue color 40kW